Уж сколько раз твердили миру, что из авторского или индивидуального тура проще всего исключить перелёт, дабы «не нарушать».
На агрегаторах авторских туров сплошь программы без перелёта, да и туроператоры давным-давно не брезгуют «наземкой».
Но среди турагентов по-прежнему жив свящённый страх: как же это, без перелёта?
Давайте развеем топ-3 вредных мифа.
1. Клиент будет рассчитывать на цену без перелёта, а потом откажется от тура из-за дорогих билетов.
Ну конечно, если замалчивать затраты на перелёт и в продвижении тура делать упор на низкую стоимость - так оно и будет.
Никто не любит «скрытые доплаты»
Давайте информацию сразу. Можно не ограничиваться скупым «+ а/п», а написать примерные цены.
2. Клиент ждёт от меня «полный сервис» - и будет недоволен, если с перелетом придётся возиться самому.
Если Вы билеты не бронируете - это не значит, что нельзя помогать это делать.
Порекомендовать самые удобные рейсы, объяснить, как оформлять и на что обратить внимание, или даже снабдить туриста своей партнерской ссылкой на покупку билетов - никто не запрещает.
3. Никто не будет брать у агента только «наземку»! Тогда туристы будут бронировать все сами.
Если под наземкой подразумевать только размещение, которое доступно везде - тогда конечно, резона нет.
Хотя и отели часто бронируют у агентов - потому что выгоднее, потому что удобно. Вам это и объяснять не надо.
А уж если наземка сложная и включает в себя какую-то программу - отсутствие перелёта Вашего туриста не остановит.
Согласны? Бронируете без перелёта? Как относитесь к таким турам?
ЛЕТИТЕ НА..., или топ-3 мифа о турах без перелёта
18 марта 202118 мар 2021
45
1 мин