Ловите чек-лист для проверки рекламной кампании, для случаев, если вам кажется, что ваши маркетологи «делают что-то не то»:
✔️ KPI:
• для каждого этапа определен KPI;
• настроены инструменты измерения;
• определены метрические показатели успеха / неуспеха.
✔️ Структура кампании:
• определены задачи;
• разделена по направлениям деятельности;
• разделена по площадкам;
• определена география.
✔️ Подбор ключевых слов:
• семантическое ядро полностью проработано и запросы охвачены в РК;
• вложенные запросы: запросы выделены в блоки;
• минус-слова используются корректно и не снижают охват целевой аудитории;
• запросы не пересекаются и не дублируются;
• спецоператоры используются грамотно и не сужают охват целевой аудитории.
✔️ Качество рекламных объявлений:
• текст объявления содержит запрос пользователя и отвечает на него;
• объявление выделяется на фоне конкурентов. Максимально информативное и конкретное;
• используются быстрые ссылки и решают задачи кампании;
• используются динамические объявления, настроены правила для разделов, созданы индивидуальные шаблоны.
✔️ Настройки кампании:
• используется ретаргетинг, который охватывает все целевые действия пользователей;
• используются изображения, релевантные текстам объявлений, для каждого направления свое изображение;
• для корректировки ставок выделяется нужная целевая аудитория, коэффициенты определяются расчетным путем.
Отныне внимательно проверяйте рекламные кампании!
Подписывайтесь на наш канал для получения новых знаний и ставьте лайк, если материал оказался полезным для Вас.
Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт