Найти тему
НеНайм

Как смотреть статистику и продвигать посты блогеров про вас.

Оглавление

Бывает, берешься ты с блогерами рекламироваться. Заплатил, они че-то там сделали. Потом статистику просишь - а ответа нет. Грустно.

А еще грустно, что инструмент, который позволяет все эти вещи контролировать адекватно еще в 2017 году появился и запустился, и им все никак пользоваться нормально не начнут. "Брендированный контент" называется.

И самое интересное - сейчас вы можете не только видеть статистику ваших партнерских интеграций - вы можете продвигать эти посты в ленте и в сторис, существенно расширяя аудиторию.

Мы призываем компании продвигать авторские публикации с брендированным контентом в качестве рекламы в Ленте Instagram и Instagram Stories. Так компании смогут показать эти публикации не только первоначальной аудитории, но и получат возможность таргетировать конкретные аудитории и измерить результативность с помощью инструментов на нашей рекламной платформе.

Окей, интересно! Как это сделать?

Шаг 1. Одобрение брендированного контента

Разрешите блогеру отмечать вашу компанию в публикациях с брендированным контентом в Ленте или Stories.

-2
  1. В приложении Instagram откройте страницу настроек своего бизнес-профиля и выберите Компания
  2. Выберите Брендированный контент и активируйте кнопку Запрашивать одобрения, чтобы разрешить конкретным авторам отмечать вашу компанию.
  3. Чтобы разрешить автору отмечать вашу компанию, выберите Одобренные компании.
  4. Найдите и выберите имя автора в Instagram, с которым собираетесь работать.
  5. Теперь этот человек сможет отмечать вашу компанию в своих публикациях.
-3

Когда автор создаст публикацию с брендированным контентом в Instagram и отметит вашу компанию, он также сможет выбрать вариант Разрешить бизнес-партнеру заниматься продвижением . Это позволит вам продвигать органическую публикацию с брендированным контентом из Ленты или Stories автора как рекламу.

Шаг 2. Настройка кампании: Ads Manager

Когда автор отметит вашу компанию в публикации с брендированным контентом и разрешит ее продвижение, выполните эти шаги:

  1. Откройте Ads Manager и создайте объявление .
  2. Выберите одну из доступных целей.
  3. На этапе "Места размещения" выберите вариант Лента Instagram или Stories .
  4. На уровне объявления ваш брендированный контент будет отображаться в разделе Использовать существующую публикацию. Откройте раздел Использовать существующую публикацию и нажмите Выбрать публикацию/Изменить публикацию в разделе "Креатив".
  5. В окне "Выбрать публикацию" перейдите на вкладку Брендированный контент. Вы увидите список публикаций с брендированным контентом, на продвижение которых автор дал разрешение. Выберите нужную публикацию с брендированным контентом.
  6. Вы увидите предпросмотр своей рекламы. Если всё в порядке, завершите создание объявления и нажмите Подтвердить.

Когда вы создадите рекламу и она пройдет проверку на Facebook, после ее одобрения вы получите об этом уведомление. Тогда объявление появится в Ленте и Stories выбранной аудитории. Вы не сможете управлять отметками "Нравится" и комментариями к продвигаемой публикации или удалять их.

Доступ к статистике на Странице Facebook

-4
  1. Перейдите на свою Страницу Facebook, к которой привязан Instagram.
  2. Нажмите Статистика.
  3. Нажать Брендированный контент.
  4. Ознакомьтесь со статистикой.
  5. Вы великолепны.

Руководство для блогеров.

Для начала, вам необходимо одобрить продвижение вашей публикации.

-5

Как создать новую публикацию с брендированным контентом в Ленте?

  1. В Instagram выберите фото или видео и добавьте описание, эффекты и фильтры, вот это всё. Контент кольцевой галереи продвигать нельзя.
  2. Перед загрузкой фото жмите Расширенные настройки . Чтобы добавить в публикацию метку брендированного контента, коснитесь варианта Отметить бизнес-партнера.
  3. Выберите бизнес-аккаунт, с которым сотрудничаете, и выберите нужную компанию или бренд, связанные с публикацией.
  4. Вернитесь в раздел "Расширенные настройки" и нажмите кнопку Разрешить бизнес-партнеру заниматься продвижением, чтобы разрешить бренду или компании продвигать вашу публикацию с брендированным контентом как рекламу.
  5. Отметив компанию и активировав кнопку Разрешить бизнес-партнеру заниматься продвижением , опубликуйте фото.
  6. Вы большой молодец.
-6

Добавление разрешения для существующей публикации с брендированным контентом в Ленте

  1. Перейдите к публикации с брендированным контентом, коснитесь трех точек в верхнем правом углу и выберите Редактировать в меню.
  2. Нажмите Добавить партнера, чтобы отметить в публикации бизнес-аккаунт.
  3. Чтобы добавить в публикацию метку брендированного контента, коснитесь варианта Отметить бизнес-партнера.
  4. Выполните поиск бизнес-аккаунта, с которым сотрудничаете, и выберите нужную компанию или бренд, связанные с публикацией.
  5. Отметив бизнес-партнера, вернитесь на страницу настроек бизнес-партнера и нажмите кнопку Разрешить бизнес-партнеру заниматься продвижением, чтобы разрешить бренду или компании продвигать вашу публикацию с брендированным контентом как рекламу.

Истории с брендированным контентом.

-7
  1. Выберите фото или видео с брендированным контентом для истории. К сожалению, вы не можете использовать хэштеги, @упоминания аккаунтов в тексте, наклейки, GIF, музыку, смайлики и наклейки опросов.
  2. Выберите значок ссылки (скрепку) вверху экрана создания истории, чтобы открыть экран Дополнительные настройки.
  3. Коснитесь Отметить бизнес-партнера и найдите нужную компанию или бренд, с которыми вы сотрудничаете.
  4. Вернитесь к экрану "Дополнительные настройки" и активируйте кнопку Разрешить бизнес-партнеру заниматься продвижением, чтобы разрешить компании продвигать вашу историю.

Вот такая вот история. Попробуйте, это позволит отжать вашу коллабу с блогером по максимуму.