А все потому, что продолжаются работы по развитию железнодорожной инфраструктуры московских центральных диаметров.
Уже заканчивается строительство нового арочного путепровода на перегоне Москва-Каланчевская - Москва-пассажирская-Курская. На новый однопутный мост переключат движение электропоездов МЦД, а два существующие пути закроют на реконструкцию.
Ввиду резкого снижения пропускной способности перегона, поезда вынуждены буду следовать в реверсивном режиме, часть городских электропоездов будут временно оборачиваться по Курскому и по Рижскому вокзалам.
>>>Что только вагонам и локомотивам не прилетает в окно<<<
Для этого на Рижском вокзале между 1 и 2 путями построили высокую деревянную платформу с павильонами.
Временная деревянная платформа на Рижском вокзале позволит оборачивать два из трех поездов МЦД.
Изменения в движении запланированы на июнь месяц 2021 года. И такой режим работы второго диаметра продлится до окончания реконструкции Каланчевского путепровода.
Дополнительно с Рижского вокзала планируется запуск маршрута скоростной Ласточки до Ржева, к новому мемориалу, где уже строится новый остановочный пункт.
>>> Новый ж.д. вокзал "Восточный" открывается в Москве в мае <<<
>>> Самый загруженный вокзал России <<<
>>>Три мифа об экстренном торможении поездов<<<
>>> В Переславль-Залесский открылось ж.д. сообщение из Москвы. Впервые за всю историю старинного города. <<<