Найти в Дзене

Разделяй и властвуй. Часть 3

Оглавление
Крупные компании не уступают в своем желании помочь нашей планете быть чище. Понимая свою значимость, они используют все возможности, чтобы привлечь как можно больше потребителей к более активной гражданской позиции, относительно экологической ситуации в мире. Конечно же, здесь в игру вступают механики геймификации. Пришло время рассмотреть кейсы брендов-инфлюенсеров в стиле «эко».

МакДональдс

Один из главных брендов индустрии фаст-фуд, смог креативно подойти к такому важному вопросу. В 2014 году, на улицах Стокгольма появились биллборды с рекламой ресторанов быстрого питания. Но на них не нужно было просто смотреть – подойдя к ним, прохожие могли оторвать от большого рулона фирменный экологичный мусорный пакет. На нем можно было узнать о том, что рестораны сети принимают к оплате не только наличные и карты, но и пластиковые отходы. Собрав 10 единиц пластика, их можно было обменять на гамбургер, а за 40, можно было получить целый БигМак. Кампания была нацелена на молодежь, которая проводила большое количество времени на местных фестивалях. И именно там, можно было собрать внушительное количество отходов. Инициатива оказалось крайне успешной, но, к огромному сожалению, больше не повторялась.

Кока Кола

Международный Кубок по регби смог привлечь внимание многих жителей США, так как это почти традиция и событие мирового масштаба для американцев. Бренд газированных напитков решил подойти к этому событию с особым вниманием. На больших стадионах, где проходили игры, предлагали спортивным фанатам утилизировать отходы в игровой форме. Ответив на ряд вопросов по теме переработки, участники могли проверить свою физическую форму: принимая одну из позиций в регби, они должны были попасть пластиковой бутылкой в специальный бак с расстояния. Конечно, все игроки не ушли с пустыми руками: им вручали памятные фирменные эко-призы для дома.

TT

Пляжи Туниса – одни из самых загрязненных в мире из-за большого потока туристов. Обратить внимание на это, решил один из главных мобильных операторов Туниса. В 2014 году, на одном из пляжей был установлен стенд, который призывал собирать мусор, взамен которого посетители могли получить бесплатный вай-фай. Но главным условием для этого, было определенное количество килограмм собранного мусора. Совместными усилиями, отдыхающие смогли собрать более 62 кг отходов, которые они отнесли к стенду со встроенными весами. Так как план был более, чем перевыполнен, посетители смогли не просто наслаждаться морем и чистым пляжем, но и бесплатным Интернетом.

Такие кейсы показывают, как важно не забывать об экологической ситуации в мире и насколько эффективно в ее решении могут помочь именитые бренды. Геймификация привлекает и объединяет людей по всему миру, но этот процесс становится еще более приятным, когда он направлен на благие цели.

С уважением,

Владимир Жиганов