А давайте обсудим насущное. Социальная сеть Clubhouse - это определенно феномен нашего времени. И вопрос - станет ли она новым тик-ток или повторит судьбу перископа. Стремительно взлетев и набрав аудитурию, Clubhouse также быстро начал терять подписчиков и интерес к ней со стороны пользователей. Никто не хочет упустить свое место под солнцем и отстать от трендов и хайпа. Поэтому, когда Илон Маск зашел в одну из комнат, то из малоизвестного стартапа Clubhouse превратился в ньюсмейкера месяца. Начался ажиотаж: поиск инвайтов, создание групп и дискуссий на все возможные темы. Кто-то просто молчал, кто-то обсуждал все подряд переходя из комнаты в комнату. Но, спустя месяц определенно можно констатировать - так же быстро как интерес появился, так же быстро он идет на спад. В группах количество спикеров порой превышает количество гостей, качество дискуссий оставляет желать лучшего, а времени на флуд «кухонных» экспертов хочется тратить все меньше и меньше. Или не тратить совсем. Хайп прошел. Звезд почти нет. Эксклюзивность пропала. Что касается меня, то мне Clubhouse перестал быть интересен и я захожу туда уже лишь раз в неделю. А какие у вас впечатления?
Что ждет Clubhouse? Почему из него такой отток пользователей?
18 марта 202118 мар 2021
25
~1 мин