Найти тему

Ничего не делать

Думаю каждый знает или догадывается о своих конкурентах. А ещё более прошаренные знают, что их конкуренты делают и что предлагают клиентам. Информация несомненно полезная и интересная.

Понятное дело, что у любого продукта/услуги есть конкуренты. Если нет конкурентов, то либо компания опередили свое время, либо безумие и отвага в головах предпринимателей.

Суть не этой истории, а в том, что у меня и у тебя есть конкуренты. Либо конкретные продукты/услуги — прямые или косвенные ребята, которые пытаются откусить кусок рынка или привлечь твою аудиторию к себе.

Либо такая история, как «привычный способ делать это». Привычный способ у меня — это спросить друга, погуглить, зайти в ближайший магазин, отложить на некоторое время и т.д. и т.п.

Только вот из виду упускается ещё один фрагмент пазла, который может существенно подпортить всю малину. Называется эта страшная история — «ничего не делать вообще».

Может быть я хочу чему-то сейчас научиться, а может отложу это ненадолго и пусть оно греет мне душу. Может быть я хочу себе более удобное кресло и компьютерный стол, а может мне и так нормально.

Самое забавное, что такая история в нормальных условиях меня не замотивирует. Чтобы начать делать что-то новое и неизведанное для меня, я должен почувствовать как минимум угрозу потерять что-то не делая этого, а не просто получить какой-то результат.

Нет, конечно человек может быть изобретальным и решить свой вопрос подручными средствами. Либо получить убедительный ответ на вопрос — «Что я потеряю, если ничего не буду делать?».

Интересная история получается? Вот именно по этой причине, крайне рекомендуется изучать собственную аудиторию и конкурентов. Судя по всему, компания Apple в своё время успешно начала решать этот вопрос.

Вывод: необходимо уметь надевать шкуру клиента на себя и понимать, что его может замотивировать приобрести этот продукт/услугу, если он его купит. Что такого может с ним произойти такого?
Иначе вся эта история превращается в трудную и безуспешную борьбу между такими же как ты, которые меряются с конкурентами длиной деталей.

Обнял…

Ушёл…

#конкуренты #конкурентныйанализ #психологияклиентов #конкурентныевойны #размышления #мысливслух #нетипичныйsmm