Варечка не заметила, как пролетел очередной день на работе. К девяти должен был приехать мужчина, очень жалобно взывающий о помощи в отношениях с женой. Ведунья, как могла, объяснила, что по поводу отношений – это к психологу. Но мужчина, назвавшийся Николаем, упорствовал, уверяя, что этот его вопрос напрямую связан с магией. Вот только обсуждать проблему по телефону он не решается и выложит все как на духу только при личной встрече. До девяти оставалось ещё два часа, поэтому Варечка изрядно удивилась, когда услышала стук в дверь. Друзья и родственники были людьми тактичными, а потому о желании увидеться сообщали заранее.
Каково же было ее изумление, когда за дверью оказалась вчерашняя ее посетительница. В ситуации Антонины не было ничего необычного или запоминающегося. Варечка бы и не вспомнила ее через месяц-другой, но Тоня была у нее лишь вчера.
- Проходите, - на автомате сказала Варя.
Девушка перешагнула порог и тихонько затворила за собой дверь.
- Мне очень плохо.
- После чистки такое случается. Сущности, которые питались вашими негативными эмоциями, не хотят уходить, их приходится «отрывать». Через три-четыре недели самочувствие ваше наладится, а в жизни…
- Вы не поняли, - перебила ее Антонина. – На меня снова навели порчу.
Ведунья чуть не застыла с раскрытым ртом, но вовремя себя одернула. Стоило Варе присмотреться к гостье получше, она сразу увидела черноту.
- И кому вы дорогу перешли? – задумчиво спросила она. Вопрос был риторический, но девушка ответила.
- Вообще-то мне многие завидуют. На работе начальство ко мне благосклонно. Кто угодно мог бы пожелать мне зла. А ещё я вчера вот что нашла у себя за монитором, - она достала из сумочки какую-то дощечку, исписанную черными символами.
- Вы зачем это голыми руками брали? – возмутилась ведунья. – Такие вещи трогать ни в коем случае нельзя. Нужно было сжечь и пепел прикопать!
Тоня пожала плечами.
- Я не знала, - сказала она бесцветным тоном. Кожа девушки была чересчур бледной, словно вся кровь покинула лицо и Тоня вот-вот упадет в обморок.
- Больше ничего не нашли? – для точности диагноза спросила Варя.
- Нет, но раньше я иногда находила что-то подобное. Просто отправляла в мусорное ведро. Но я уверена, этот мусор в конце концов сжигали, - пошутила она. Ведунья поразилась, как в таком плачевном состоянии девушка умудрилась сохранить чувство юмора.
- Что же с вами делать? Присаживайтесь, только пообещайте мне больше таких глупостей не совершать. Все-таки я на работу с вами трачу силы. Неприятно видеть, как вы распорядились тем, что было создано моим трудом. В третий раз снимать не стану.
Ведьма погасила свет, скрутила две тонкие свечи и через их пламя посмотрела на Антонину.
– У вашей недоброжелательницы русые волосы чуть ниже плеч. Вам никого не напоминает?
- У нас половина офиса серые мыши, - презрительно бросила девушка.
- Мыши не мыши, а вы бы с ними поаккуратнее в следующий раз. Или хотя бы не трогайте всякую гадость руками, - попыталась призвать ее к порядку Варя.
«Ничего удивительного, что этой Тоне кто-то пытается пакостить. Мало кому понравится, если его назовут серой мышью, да ещё и с таким презрением. Нельзя так с людьми», - подумала ведунья, окончательно решив, что если эта фифа заявится в третий раз, то получит от ворот поворот.
Свечи трещали, когда Варя шептала слова заговора. Затем ведунья наклонила свечи над блюдцем с солью, яркий столб огня взметнулся вверх, расплавленный воск капал, застывая и связываясь с белыми крупицами. Короткий огарок свечи она воткнула в расплывшуюся в блюдце кляксу и, дождавшись, когда свеча сгорит до основания, заставила девушку произнести завершающие слова.
- Какое-то время вам будет не слишком хорошо, - сказала Варя. – Но это пройдет. Если не станете грубить людям и подбирать порченные вещи, больше услуги ведьмы вам не понадобятся.
***
Николай пришел вовремя. Пунктуальность в последнее время Варечка стала особенно ценить. Когда приходится совмещать две работы и личную жизнь, к каждой минутке начинаешь относиться бережно.
Мужчина выглядел вполне прилично. Чуть за тридцать, рубашка выглажена, массивное кольцо на пальце… не обручальное.
- Рассказывайте, - потребовала Варечка, как только гость сел, откинувшись на спинку стула.
- Я хочу приворожить свою жену, - прямо заявил тот.
Ведунья чуть сразу не заявила по привычке, что никаких приворотов не делала, не делает и делать не будет. Но вдруг в голове у нее, словно огромный транспарант, всплыла мысль: «А что, если поступить с ним так, как наставница Матрена обошлась с одним нерадивым мужем»?
- Хорошо, - сказала она, мысленно потирая ручки, предвкушая услышать историю о любви, разрушенной бытом, но вновь восставшей. – Я могу сделать так, чтобы ваша жена снова видела в вас мужчину. Если сделаете все, как я скажу, то ваша интимная жизнь станет такой насыщенной, какой и до свадьбы не была, - разошлась Варечка.
Николай скривился.
- Вот как раз эта сторона вопроса меня волнует меньше всего.
Варя опешила от такого поворота.
- Что же вас тогда волнует?
Мужчина вздохнул.
Мне надо, чтобы она впустила меня обратно, но без детей. Понимаете, одному жить очень накладно. Пришлось снять квартиру, это съело половину моего бюджета!
- Так-так, а можно поподробнее рассказать о ситуации? – спросила Варечка, стараясь не показывать своего желания выпнуть мужчину за дверь без всяких объяснений. Мало ли… вдруг чего-то не поняла.
- Мы жили вместе, ни в чем себе не отказывая, пять прекрасных лет. Но в прошлом году ей, видите ли, приспичило завести ребенка. А это ведь не только время и нервы, но и деньги! Сейчас мы с ней зарабатываем наравне. Но если она уйдет в декрет, то работать придется мне одному! В общем, я понял, что от идеи она не откажется и ушел. Снял квартиру. Через месяц уже понял, что денег не хватает совсем. Раньше мы часто ужинали в ресторане. А теперь я не могу себе этого позволить. Куча денег на съем жилья уходит. Плюс я не готовлю, чаще заказываю еду на дом, деньги улетают в трубу. А с ней я жить уже привык. Привык к этому достатку. Хочу вернуть всё, как было. Только без детей. Друг рассказывал, сколько сейчас одна коляска стоит…
Как Варя не взорвалась в тот же миг, она и сама не поняла.
- Есть один обряд. Только его нужно делать одетым и обутым, - сказала ведунья. – Пойдемте в прихожую.
Николай радостно улыбнулся и уверенной походкой направился на выход.
- Все одеть надо?
- Да, да. Полностью все. Одевайте и обувайтесь, - подтвердила она.
Мужчина быстро выполнил требование и смотрел на ведунью выжидающим взглядом. Варя открыла входную дверь.
- Теперь переступите порог и отойдите от двери на три шага.
Николай послушно переступил и прошагал.
- А теперь исчезните. И чтобы больше я вас не видела, если порчу заработать не хотите! – гневно сказала она и захлопнула дверь, так и не услышав, как ошарашенный Николай перекрестился, плюнул со злостью и прошептал одно лишь слово: «Ведьма».
Не успела Варечка зайти на кухню, чтобы прибрать заготовленный для сеанса реквизит, как в дверь снова постучали.
"Ах, так! Значит мало тебе было одной угрозы, - подумала Варечка, хватая тяжелую чугунную сковородку. - Сейчас я тебе покажу, где раки зимуют".
Она решительно направилась в прихожую и рывком распахнула дверь.
За порогом стоял Иван.
-Чшшш, тихо-тихо... Пожалуйста медленно опусти сковородку, - сказал он, выставив руки ладонями вперед. -Я все осознал, больше без предупреждения заявляться не буду.
Он расхохотался, а Варя смущенно опустила грозное оружие и тоже рассмеялась.
Читайте также:
Сошел с ума за одну ночь и Чертов перекресток. Как я с ведьмой дружила