Найти тему
VR Beyond

8 ПРИМЕРОВ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Оглавление

Использование виртуальной реальности в образовании может сделать обучение более интересным и помочь с дистанционным обучением.

Более того, иммерсивные технологии могут улучшить учебный опыт учащихся, одновременно обучая их освоению технологий.

Вот восемь увлекательных примеров использования иммерсивных технологий в современном образовании: от виртуальных экскурсий по планете Марс до ролевых игр величайших общественных деятелей в истории:

1. ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ ( UNIMERSIV  )

С помощью приложения Unimersiv и гарнитуры Oculus Rift учащиеся могут знакомиться с людьми из любой страны мира и изучать языки в виртуальной реальности.

Приложение Unimersiv можно бесплатно загрузить в магазине Oculus, что делает его легко доступным для широкого круга студентов. Компания назвала этот интерактивный опыт «Языковой кабинет».

Unimersiv предлагает больше, чем просто возможность выучить иностранный язык. Пользователи также могут работать над своими социальными навыками и узнавать о разных культурах непосредственно от носителей языка.

Возможность поговорить с носителями языка поможет учащимся лучше развить произношение и при этом избавиться от страха говорить на втором языке. Unimersiv позволяет студентам практиковать свои языковые навыки в реальных условиях, что делает его одним из наиболее эффективных методов виртуального изучения языка.

2. ЭКСКУРСИИ ПО МУЗЕЮ ( БУЛЬВАР  ).

-2

Студенты могут ярко погрузиться в искусство и культуру с помощью VR-экскурсий по музеям, созданным Boulevard.

Вместо того, чтобы изучать искусство по учебникам, студенты могут наблюдать всемирно известные шедевры и узнавать об этих произведениях искусства. Кроме того, эти опыты проводят известные художники, кураторы и авторы, которые знают, как удерживать внимание слушателей.

Опыт работы Boulevard в виртуальной реальности помогает учителям повысить вовлеченность студентов. С помощью виртуальной реальности студенты могут посещать одни из лучших музеев мира прямо из классной комнаты.

3. ХИМИЯ ( INMIND2  )

Понимание химии человека может быть сложной задачей для некоторых студентов. Научная VR-игра InMind2 может это изменить.

С InMind2 студенты смогут узнать, как работает человеческая химия, в веселой и безопасной обстановке. В этом образовательном опыте виртуальной реальности студенты исследуют подростка по имени Джон. То есть они исследуют влияние химии человека на формирование личности Джона. Они также контролируют его рост от подростка до взрослого человека.

У учеников есть выбор из разных жизненных путей, и они должны контролировать свои эмоции в зависимости от конкретных ситуаций.

Аманда Салли, поделилась своими мыслями о решении InMind2 для виртуальной реальности: «InMind2 достигает того, что напрямую вовлекает студентов, изучающих химию человека. Вместо того, чтобы читать об этом, они могут ощутить влияние химии человека на жизнь людей », — говорит Аманда.

4. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ ( HISTORY MAKER VR  )

Запоминать уроки истории намного проще, когда вы являетесь частью истории.

HistoryMaker VR позволяет студентам стать на место известного деятеля истории США и исполнить ряд впечатляющих исторических монологов из настраиваемого набора.

Джесси Шелл, генеральный директор Schell Games, объяснил миссию HistoryMaker VR : «Мы хотели создать что-то, что не только позволяет учащимся учиться, но, что более важно, ощущать слова на странице. «Очень часто чтение о людях и событиях из прошлого кажется пустым, потому что это трудно связать», — сказала она. «С помощью HistoryMaker VR мы надеемся заполнить этот пробел и сделать изучение истории интерактивным и увлекательным», — добавил Джесси.

Некоторые из известных личностей, в которых могут превратиться студенты:

  • Эбигейл Адамс
  • Абрахам Линкольн
  • Бенджамин Франклин
  • Джордж Вашингтон Карвер
  • Харриет Табман
  • Марк Твен (он же Сэмюэл Клеменс)
-3

5. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Школа Джексона в Виктории, Австралия, нашла способ сделать обучение более простым и интерактивным для детей с особыми потребностями. Они использовали гарнитуру Oculus Rift, чтобы визуализировать определенные уроки, чтобы лучше понять, что они изучают.

Учащиеся с особыми потребностями могут выполнять свои терапевтические упражнения в виртуальной реальности, что обеспечивает более практический опыт обучения. По словам инструктора по технологиям и специальному образованию Матье Марунчина, некоторые уроки, такие как изучение планет и звезд, даже успокаивают учащихся.

Г-н Марунчин объяснил,  почему он согласен с использованием виртуальной реальности в специальном образовании: «Все принимает огромные масштабы. Это просто провоцирует и способствует очень творческой реакции студентов, и в конечном итоге это то, что я хочу видеть ».

6. ПОЕЗДКА НА МАРС ( LOCKHEED MARTIN  )

Студенты обязательно запомнят эту производственную практику. Цель — вызвать у студентов интерес к космосу.

Lockheed Martin сделала все возможное, чтобы дети могли совершать реалистичные экскурсии на Марс. Компания устранила необходимость в гарнитурах VR, установив прозрачные дисплеи 4K и переключаемую стеклянную пленку на окнах школьного автобуса. Эти интерактивные дисплеи предлагали изображения планеты Марс в высоком разрешении.

Чтобы дети полностью погрузились в этот опыт, компания Lockheed Martin нанесла на карту улицы Вашингтона, округ Колумбия, и фактически провела студентов по заданному маршруту по всему городу; где бы ни ехал автобус, студенты чувствовали себя так, как будто они исследуют поверхность Марса.

7. ЛАБОРАТОРИИ ( LABSTER  )

Labster обеспечивает безопасную среду для изучения предметов STEM, предлагая более 100 типов виртуальных лабораторий.

Учителя, в частности, могут извлечь большую пользу из этого нововведения. Теперь, когда учащиеся могут безопасно работать над своими экспериментами из виртуальной среды, преподаватели могут вместо этого сосредоточить свое внимание на представлении материала наилучшим образом.

Лаборатории виртуальной реальности можно использовать для изучения любых предметов, таких как химия, биология и физика. Студенты могут использовать виртуальную реальность для изучения принципов атомных структур, генетики животных, ферментации и многого другого.

8. ПОСЕЩЕНИЕ КАМПУСА

-4

VR также позволяет учащимся оценивать интересующие их колледжи. Некоторые школы уже начали предлагать собственные туры по кампусам VR. С изображениями и видео, демонстрирующими кампусы в 360-градусном погружении, учащиеся могут с легкостью изучать перспективные школы независимо от их реального местоположения.

Например, футбольная программа Мичиганского университета  создала виртуальный тур, который позволяет студентам испытать, каково это было бы играть на стадионе своего университета. Это идеальная практика для того, чтобы привлечь на свою сторону талантливых футболистов.

VR — БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Как вы понимаете, технология VR может применяться в самых разных сферах образования. Это технологическое новшество может помочь учащимся, учителям и школам достичь более высокого уровня образования. Возможно, VR не будет в каждом классе к завтрашнему дню, но это то, чего стоит ожидать в отношении будущего образования.