Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Сейчас у россиян есть некоторые убеждения относительно того, что корейские автомобили могут быть ненадежными. Конечно, и сами автопроизводители из Южной Кореи могут быть в этом частично виноваты, ибо допустили некоторые огрехи при создании машин. Примеры тому – это массовое образование задиров на моторах Хендэ/КИА из серии G4, а также коррозия кузова по причине экономии на антикоррозионной защите кузова. Однако не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Составил подборку неплохих корейских моделей, у которых относительно высокая надёжность и их можно смело приобретать с пробегом. Давайте, посмотрим на список ниже.
KIA RIO II
Данная модель сейчас крайне популярна в России, причем взлет популярности начался с третьей генерации Рио. А вот, на второе, до поры до времени, особо внимания никто и не обращал. Очевидно, что это было связано с перенасыщенностью нашего рынка во второй половине 2000-х годов. Впрочем, если вам нужен надежный и неприхотливый компакт по цене пробежной Лада Приора, то к этому КИА, определенно, стоит присмотреться.
Автомобиль обладает симпатичным дизайном и эргономичным салоном. При этом у него достойное оснащение, в которое входят обогревы кресел и кондиционер, к примеру.
Кузов машины, впрочем, радует не только приятным дизайном, но и неплохим качеством металла. В результате, со временем Рио подгнивает слабо.
В движение корейский компакт приводится бензиновым мотором 1.4 литра мощностью 97 сил. Двигатель лишен фазовращателя и конструктивно прост, поэтому и надежен. Из слабых мест могу выделить опоры ДВС, а также выход катушек зажигания из строя.
В механической коробке нужно обратить внимание на синхронизаторы. А в подвеске – на шаровые опоры. В целом же, машинка достаточно достойно.
KIA MAGENTIS 2.7
Теперь, перейдем к седану класса D – от этого же производителя. Kia Magentis второго поколения вплотную подобрался по своим потребительским свойствам к лучшим представителям сегмента в виде Тойоты Авенсис, Фольксваген Пассат, Форд Мондео. Например, у «корейца» очень просторный задний ряд, а также мягкая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода.
Список оснащения включает в себя климат-контроль, велюровый салон, датчики дождя и света, ксенон, штатную аудиосистему, полный электропакет, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и прочее. Правда, я отмечу, что это все в полном объеме доступно в топовой версии с мотором 2.7 литра.
Шестицилиндровый агрегат мощностью в 188 сил наделяет Kia Magentis отличным ускорением. При этом он еще и очень надежен – без капитального ремонта служит до 600 000 километров. Однако слабой стороной являются вихревые заслонки в выпускном коллекторе, которые могут отломаться и залететь в камеры сгорания.
К четырехдиапазонному «автомату» претензий больших не имею. Впрочем, постоянная езда на высоких оборотах может привести к его постоянным перегревам и порче гидроплиты.
Подвеска с длинным ходами имеет неплохую энергоемкость и приспособлена для российских дорог. Доказательством того можно считать продолжительный срок службы рычагов подвески, шаровых опор и амортизаторов – как правило, до 150 тысяч километров, в основной своей массе, они не требуют замены.
Ну и, кузов подгнивает не слишком сильно. В зоне риска – лишь кромки колесных арок, пороги. В остальном, корейский особых проблем вам не доставит. Я считаю его оптимальным выбором для семьи.
А мне интересно, какой модели отдали бы Вы своё предпочтение, Kia Rio II или Kia Magentis???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.