Можно, конечно, ничего не делать, если ДО создания сайта у вас несколько лет развивались соцсети и теперь вы гоните трафик оттуда. Если это не ваш случай, то пускать работу сайта на самотек точно не стоит. Потому что затраты на его создание могут так и не отбиться.
Поэтому записывайте или сохраняйте список простых шагов, которые важно сделать в первую очередь.
- Подключить Яндекс Метрику или Google Analytics и настроить страницу, которая появится после оформления заказа.
Для чего? Эта страница может допродать что-то прямо сейчас, либо напомнить о контактах, либо собрать дополнительные данные для последующей допродажи.
Например, у вас оформили заказ летних белых кроссовок. В таком случае, эта страница может выглядеть так:
🔹“Спасибо за покупку! А у вас уже есть средство для чистки белых кроссовок?” Цель - допродать товар прямо сейчас.
🔹“Спасибо за покупку! Если возникнут вопросы или пожелания, пишите на почту krossovki@gmail.com или напрямую в телеграм. Напрямую отвечаем быстрее”. Цель - оставить контакты для усиления лояльности клиента.
🔹“Спасибо за покупку! Теперь вы наш VIP-клиент. А это значит, что для вас стал доступен персональный код, гарантирующий скидку 13% на следующие покупки.
Чтобы его получить, вам нужно заполнить анкету из 5 вопросов. Ничего личного - только о ваших предпочтениях в обуви. Это нужно, чтобы мы оповестили вас о распродажах на те вещи, которые теоретически могут вам понравится”
У вас могут быть свои варианты))
2. Подключить Google tag manager - с помощью этой системы можно удобно управлять элементами кода БЕЗ РАЗРАБОТЧИКОВ. Это здорово сэкономит и время, и деньги.
3. Установить пиксели Вконтакте и Facebook . Это веб-инструменты, которые отслеживают поведение пользователей на сайте.
4. Добавить сайт в поисковые системы. Это ускорит его индексирование. Для этого перейдите в Вебмастер от Яндекса и Google Search Console .
5. Прикрутить социальные сети - это хорошо влияет на позиции сайта при поисковой выдаче. Но кнопка “ Instagram ” или “ Вконтакте ” может запросто увести пользователя. Не удивляйтесь этому.
6. Составить контент-план для регулярного обновления сайта. Статистические страницы - это хорошо, но блог существенно повысит шансы попасть в верхнюю поисковую выдачу при ключевых запросах.
7. Запустить рекламную кампанию! Так сайт будет работать на вас с первых недель его существования.
Хотите запустить рекламу, чтобы ускорить продажи?
Что же вы молчите! У нас всегда чешутся руки, чтобы настроить рекламу.
Заполняйте бриф прямо сейчас!