Найти тему
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 31. Настройки регулятора скорости 4/4

Сегодня мы закончим настраивать свой регуль

Я объясню вам про частоты

Чем выше частота сигнала тем мягче характеристики Торможения/Мотора/Частота Драг брейка для дрифта используются частоты от 8-32.

ВНИМАНИЕ

Имейте в виду что выкручивание всех частот в 32Kh будет дополнительно нагружать ваш регулятор и приведет к увеличению его температуры.

Начнем с частоты Торможения

Если вы поставите низкую частоту сигнала на покрытии с высоким зацепом, торможение заметно усилится и поведение машины при сбросе газа станет непредсказуемым, в этом случае лучше выбирать высокую частоту сигнала. Если зацеп покрытия низкий, снижение частоты сигнала торможения будет работать лучше и даст вам больше контроля над шасси.

Частота сигнала торможения
Частота сигнала торможения

Частота сигнала на Моторе

Лучше наоборот использовать высокую частоту сигнала на скользких поверхностях.

Высокая частота сигнала позволит получить более мягки отклик на газ и вам будет проще не потерять зацеп.

Наоборот на поверхностях с высоким зацепом, снижение частоты сигнала позволит добиться большего отклика на газ.

Частота сигнала мотора
Частота сигнала мотора

И наконец последнее Частота сигнала Драг брейка

Как я уже говорил в прошлой части, если ваши колеса заблокируются на скользской поверхности вас выкинет с траектории.

Что казается частоты сигнала, если вы используете низкую частоту сигнала на скользском покрытии Драг брейк будет срабатывать грубо поэтому я рекомендую высокую частоту сингала но на 32Khz вам будет слишком "плавно" поэтому я рекомендую ставить не более 16Khz.

-4
Частота сигнала на Драг Брейке
Частота сигнала на Драг Брейке

Все лекции Такахиро тут