Сегодня мы закончим настраивать свой регуль
Я объясню вам про частоты
Чем выше частота сигнала тем мягче характеристики Торможения/Мотора/Частота Драг брейка для дрифта используются частоты от 8-32.
ВНИМАНИЕ
Имейте в виду что выкручивание всех частот в 32Kh будет дополнительно нагружать ваш регулятор и приведет к увеличению его температуры.
Начнем с частоты Торможения
Если вы поставите низкую частоту сигнала на покрытии с высоким зацепом, торможение заметно усилится и поведение машины при сбросе газа станет непредсказуемым, в этом случае лучше выбирать высокую частоту сигнала. Если зацеп покрытия низкий, снижение частоты сигнала торможения будет работать лучше и даст вам больше контроля над шасси.
Частота сигнала на Моторе
Лучше наоборот использовать высокую частоту сигнала на скользких поверхностях.
Высокая частота сигнала позволит получить более мягки отклик на газ и вам будет проще не потерять зацеп.
Наоборот на поверхностях с высоким зацепом, снижение частоты сигнала позволит добиться большего отклика на газ.
И наконец последнее Частота сигнала Драг брейка
Как я уже говорил в прошлой части, если ваши колеса заблокируются на скользской поверхности вас выкинет с траектории.
Что казается частоты сигнала, если вы используете низкую частоту сигнала на скользском покрытии Драг брейк будет срабатывать грубо поэтому я рекомендую высокую частоту сингала но на 32Khz вам будет слишком "плавно" поэтому я рекомендую ставить не более 16Khz.