«День курка» (Boss Level)
Так посмотрим, сюжет фильма «День сурка» уже разыграли в хорроре, в романтической комедии, а теперь ещё и в боевике. Ну что сказать: получилось весело, брутально и зрелищно. Режиссёр Джо Карнахан умеет правильно оформить, а потом наполнить материал запоминающимися моментами. Вот если бы ему ещё дали бюджет побольше, то тогда бы это была настоящая феерия.
«Ещё по одной» (Druk)
Прекрасная иллюстрация того, как алкоголь становится тем волшебным напитком для наших главных героев, которые потеряли то чувство свободы и молодости, что забетонировалось под слоем бытовых и рабочих будней. Но погружаясь всё глубже в пьянящий кураж, они начинают осознавать, что боль зрелости по-настоящему невозможно погасить, а свободу измерить, но можно потерять то, что ещё есть.
«Душа» (Soul)
Мультфильм «Душа» прекрасная терапия осмысленности жизненных приоритетов. Авторы Пит Доктер и Кемп Пауэрс, кончено, попытались создать универсальное кино, но по итогу вывели мораль истории на аудиторию постарше. Что в данном случае прекрасно, но вряд ли подходит для семейного просмотра с детьми. Хотя там и присутствует весьма забавный сегмент с обменом телами и уморительным котом. Но в целом – это многослойное и неглупое произведение, которое действительно поднимает интересный вопрос касательно самой жизни. И вдвойне приятно то, что создатели не выносят никаких конкретных выводов, а дают шанс самому зрителю решить для себя этот вопрос.
«Давай поиграем» (Come Play)
На удивление получился увлекательный хоррор с неплохим социальным комментарием, который одновременно освещает внутрисемейные проблемы и влияние новых технологий на социальную жизнь ребёнка. При этом фильм не скатывается в лютое морализаторство, а, наоборот, опирается больше на хоррор составляющую, где есть интрига, саспенс, бодрый темп и внятные выводы.
«Последние и первые люди» (Last and First Men)
Как бы это иронично не звучало по отношению к названию фильму, но это первая и последняя режиссёрская работа небезызвестного композитора Йохан Йоханнссона. По факту, это даже не художественный фильм, а арт-инсталляция книги британца Олафа Стэплдона. Сновидческая, гипнотическая и медитативная картина, где завораживающий голос Тильды Суинтон погружает тебя в приятный анабиоз минималистичного эмбиента с нереальными архитектурными объектами, символизирующих эхо далёкого прошлого со взглядом на это из ушедшего будущего.
«Погребальные байки» (The Mortuary Collection)
Хоррор-антология, которая сильно разочаровывает своей первой историей, но затем исправляет это недостаток, подкидывая несколько неожиданных сюрпризов уже в следующих сюжетных сегментах. Хотя они не все равноценны хороши по содержанию, но для Хэллоуина – это нестыдный экземпляр с эстетической, увы, слегка вылизанной ретро-стилистикой под эпоху 50-ых, 60-ых и 70-ых годов.
«Чем глубже копаешь» (The Deeper You Dig)
Семейная чета, состоящая из Джон Ло, Тоби Поузера и Зельды Адамс собственными силами и видимо на собственные средства сняли уже не первый свой независимый фильм. И надо им отдать должное, что имея на руках довольно крошечный бюджет, они не халтурят и стараются придать своей работе кинематографичный лоск. Конечно, в плане нарратива и того же бюджета в фильме много шероховатостей, но его история действительно цепляет.
«Спасительница» (Saint Maud)
Дебютную работу режиссёрски Роуз Гласс можно с лёгкостью отнести к такому модному термину как «постхоррор», но мы не будем этого делать, так как не верим в этот термин. Завораживающая картина, концептуально чем-то напоминающая «Отвращение» Романа Полански, где главная героиня погружается всё глубже и гуще в собственные чувства вины и раскаяния, по сути, являясь поистине одержимой. Но все эти религиозные жертвы с её стороны выглядят больше, как плакатная инсинуация, но лишь потому, что героиня не чувствует, что она достойна раскаяния, топя себя в грехах.
Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте:
«Американский пирог» в колледже: обзор сериала «Баффи — истребительница вампиров» — 4 сезон