По-настоящему моя история началась, когда мне пришлось выбирать: Нью-Йоркский университет за 1.5 миллиона или никому тогда не известный Сколтех. Но давайте по порядку.
В университете я занялась нейробиологией. Я специализировалась на восприятии речи, но научилась разбираться во всем, что касается того, как наш мозг определяет наше поведение.
И тут я впервые начала складывать два и два.
Я по-прежнему успевала все, что хотела, благодаря тайм-менеджменту. Я была одной из лучших студенток курса, я занималась исследованиями, работала на кафедре, по выходным работала преподавателем русского языка, продолжала готовиться к поступлению за рубеж. И ещё люто тусовалась, куда ж без этого.
Но, читая научные статьи и монографии, я начала видеть несостыковки.
Какие-то техники тайм-менеджмента не работали. И я поняла, почему: они противоречили принципам работы мозга.
С другой стороны, я видела научные данные, которые можно было бы использовать в повседневной жизни. Но никто не переводил сухой язык исследователей на понятный и бытовой.
Пока что я отмечала все это для себя и готовилась к поступлению.
15 марта 2013 года меня приняли в магистратуру Нью-Йоркского университета. Без стипендии. То есть, надо было где-то искать хотя бы 1.5 миллиона на первый год.
17 марта 2013 года меня приняли в Сколтех. Тогда даже здания у него ещё не было, ничего не было, кроме первой когорты студентов и партнерств с зарубежными вузами.
На одной чаше весов — реальная Америка стоимостью 1.5 миллиона. На другой — непонятный Сколтех и вероятность поехать в MIT, если я им понравлюсь.
Я выбрала Сколтех. Написала три мотивационных письма: в MIT, университет Гронингена в Нидерландах и королевский университет в Швеции.
24 марта 2013 года я сидела на балконе отеля в Париже и перечитывала email от Сколтеха.
Они писали, что я уезжаю в MIT.
Так я узнала, что такое прыжок веры. #хронологияСмирновой
Моя история: часть 4. Американская мечта.
17 марта 202117 мар 2021
9
1 мин