Продолжаю цикл публикаций Тайны The Elder Scrolls, в которых я, с точки зрения внутриигровых источников, попробую объяснить множество игровых условностей.
Первая статья из цикла:
Тайны The Elder Scrolls - гигантские грибы и костры без древесины
Сегодня мы поговорим, о том, почему в The Elder Scrolls нет прозрачных окон. Казалось бы, очевидно, что разработчики просто решили не заморачиваться с созданием отрисовки за окнами домов, особенно если учесть, что дома по сути своей являются отдельными локациями. То есть напрочь отсутствует желанная "бесшовность" игрового мира.
Игроки в большинстве своем ссылаются на плохое качество стекла в средневековье или на то, что витражи делают из слюды или даже бычьего пузыря. Но, кажется, разработчики нашли этому свое объяснение.
Хотя скорее всего это просто ироничная шутка над игровой условностью
В приорате Вейнон в The Elder Scrolls Online мы можем встретить монаха по имени Рожеро, который накладывает заклинание на окна монашеской кельи.
Рожеро: М не говорили, этот посох накладывает на окна заклятие непрозрачности, которое нужно регулярно обновлять.
Протагонист: Почему окна должны быть непрозрачными?
Рожеро: Это наш дом. Наше убежище среди мирского хаоса Сиродила. Послушники заходят внутрь для отдыха и созерцания, для медитаций и размышлений о мире и замысле Акатоша. Зеваки вроде тебя, глазеющие сквозь окна, отвлекали бы нас.
Подписывайтесь на наш YouTube!