Николай вскочил, решив, что нужно сходить покурить для успокоения. Открыв двери, он наткнулся на Нику, собирающуюся входить в купе. На мгновение, она оказалась в его объятиях. Как и он, она не сразу пришла в себя и пару секунд он держал в руках ее хрупкое нежное тело.
-Вы куда? - слегка дрожащим голосом произнесла девушка, аккуратно выбираясь из его рук.
-Покурить...
-Ну что вы! На голодный-то желудок! Такой стол собрали, а сами.. Курить! Да и кофе остывает! - она легонько толкнула его ладошкой в грудь. Николай понял, что если не послушается, то выдаст себя с головой. Он вернулся на свое место и принялся завтракать. Ника сидела напротив, жуя бутерброд, запивая его кофе и поглядывая на Николая из-под опущенных ресниц.
Они позавтракали в полном молчании. После завтрака, Николай все-таки отправился курить, а Ника стала убирать со стола. Руки ее все еще слегка дрожали. Она снова и снова прокручивала в голове момент их с Николаем столкновения. Она впервые оказалась в объятиях, пусть и не специальных, но мужчины. Их отношения с Алексеем ограничивались прогулками за ручку и несмелыми, детскими поцелуями в щеку. Она никогда не прислонялась так к мужчине!
Попав в объятия Николая, девушка почувствовала упругие мускулы под своими руками и ей вдруг захотелось, чтобы он ее обнял по настоящему: как мужчина обнимает свою женщину. Когда он отстранился от нее, ее рука будто сама потянулась снова его потрогать. И его вредная привычка дала ей эту возможность.
Николай вернулся, пахнувший табаком и морозом.
-Через двадцать минут будет остановка. Десять минут. Не желаете прогуляться?
-О да! Конечно!
____________________________________
Они стояли на перроне незнакомого города. Николай снова курил, а Ника жадно глядела по сторонам.
-Я ведь первый раз куда-то еду! - тихо проговорила она. - Вернее, я и раньше ездила. Но только в автобусе, в районный центр, в училище. А чтобы вот так, далеко, на поезде...
Николай с нежностью посмотрел на девушку. Она снова надела свои ботинки на огромных каблуках и теперь доставала ему макушкой до кончика носа.
-А хотите мороженного? - неожиданно спросил он, увидев тележку с мороженым.
-Ой! Я бы с радостью, но... - девушка замялась.
-Не переживайте, я угощаю!
-Мне как-то неудобно! - пролепетала Ника, беря из рук Николая мороженое.
-Да перестаньте вы! Что я не могу позволить себе угостить девушку мороженным?
Она не успела ответить. Проводник объявил о посадке.
Они сидели в купе, уплетали мороженное и разговаривали. Николай рассказывал о своей службе, упуская некоторые подробности.
-А кто вы по званию?
-Майор.
-Да? Сколько же вам лет, Николай? - отважилась спросить девушка.
-Тридцать.
-Но это очень мало для майора!
-Пару званий я получил внеочередно. За несколько удачных операций в горячих точках. А когда меня серьезно ранили, руководство предложило мне продолжить службу в одной из воинских частей с повышением в звании. Моя мама сильно переживала, когда я уезжал в очередную командировку, а после ранения сказала, что больше не переживет подобного. Мне пришлось принять предложение.
-Я, конечно, своего Лешика в горячую точку не отпущу, но уверена: он и на обычной службе внеочередные звания получит! Он у меня молодец! И начальство его ценит и уважает. Все важные дела ему доверяет! Да что я вам рассказываю? Вы ведь, наверное, и сами все знаете!
"Ну все! - подумал Николай. - Хватит! Нужно ей все рассказать!"
Он посмотрел на девушку. Ее милое личико так и светилось от счастья. Голубые глаза казались бездонными озерками. Николай набрал побольше воздуха и произнес:
-Ника! - на этом его решимость исчезла.
-Что?
-А давай перейдем на "ты"? Ехать еще долго, а я не такой и старый, что бы мне "выкать"!
-Давай... - щечки девушки слегка порозовели.