Разумеется, работать нужно всегда одинаково хорошо, вне зависимости от того, кто к тебе пришел, однако, в обслуживании первичных гостей все же есть свои нюансы. Наша задача обаять гостя настолько, чтобы он стал постоянным.
✅Для этого нужно познакомить его с рестораном: рассказать о кухне, об истории заведения, сориентировать по меню и порекомендовать что-то особенное.
⛔️Не нужно навязывать дорогие позиции.
✅Первичным гостям советуй проверенные хиты, которые нравятся всем.
Иногда официанты теряются и начинают закидывать гостя миллионом вопросов: а вы рыбу или мясо любите, холодное или горячее, и так далее.
✅Если не знаешь, что посоветовать, представь, что перед тобой близкий человек: мама или хороший друг. Ты же наверняка скажешь ему: «попробуй наш салат с баклажанами, не ошибешься».
⛔️Рассказывая о ресторане, не стоит перегружать гостя лишней информацией. Все должно быть в меру, человек все-таки пришел поесть, а не презентацию послушать.
✅А вот провести маленькую экскурсию и указать, где находится туалет – нужно.
✅Если есть возможность, посади гостя за лучший стол, чтобы он смог прочувствовать атмосферу ресторана.
✅Ну и самое главное напутствие – окружи его вниманием и создай уют.
А чтобы Вы ещё добавили к этим пунктам?