Найти тему
B2B Airwaves CG

Глобальные маркетинговые тенденции на 2021 год. Часть 1.

Время пандемии повлияло на стиль нашей работы и стало движущей силой внедрения новых решений. Однако, вопреки внешнему виду, он не изменил в корне текущие тенденции, а, наоборот, усилил их. Какие направления в маркетинге будут доминировать в 2021 году? Вот 7 самых важных выводов из отчета Deloitte «Глобальные маркетинговые тенденции на 2021 год».

1. Определите цель деятельности.

Бренд должен знать, почему он работает на рынке, и для кого. Тогда она сможет эффективно сообщить об этом внешнему миру.

Что ж, для того, чтобы покупатель привязался к бренду, он должен понимать, с какой целью он покупает товары или услуги. Без более глубокого анализа этой темы и более широкого взгляда на нее вам будет сложно достичь своей конечной цели.

В эпоху пандемии это стало еще более важным. Безлимитное потребление закончилось. Клиенты выбирают, что им нужно, а что нет. Возможно, ваши текущие цели больше не вписываются в новый стиль мышления получателя. Поэтому подумайте, стоит ли лучше приспосабливаться к меняющемуся миру и потребностям вашего клиента.

Что могло стать вашей целью? Например, некоторые бренды продуктов питания могут быть ориентированы на пропаганду здорового образа жизни. Как только им удастся определить цель своего имиджа, они смогут разработать соответствующую стратегию действий.

2. Будьте гибкими

Поскольку Интернет стал основным местом общения с покупателями, бренды должны постоянно отслеживать настроения и тенденции, а затем адаптировать свою деятельность к ним. Все указывает на то, что в 2021 году в этом вопросе ничего не изменится. В СМИ появляются новые сообщения, которые существенно влияют на реакцию людей. Следовательно, хотя суть вашей маркетинговой стратегии должна быть относительно постоянной, уже используемые средства необязательно. В 2021 году выиграют те бренды, которые адаптируют свои сообщения к текущей ситуации.

Также стоит взглянуть на гибкость под другим углом. Согласно отчету, более половины людей смогли назвать те компании, которые быстро изменили свои существующие способы покупки, адаптировав их к текущей глобальной ситуации. Таким образом, все технологические решения, позволяющие дистанционный контакт, встретили фантастический прием и тем самым привлекли новых клиентов. Это показывает, что перед лицом новых ситуаций не всегда стоит придерживаться разработанных правил.

Часть 2

Часть 3