Этап второй - "Продажа компании".
👉Поверьте если вы не любите свою компанию, вы ни когда ее "не продадите". Когда мы рассказываем соискателю о компании, мы должны уверенно говорить о всём. ❗А самое главное самому верить в то, что вы рассказываете кандидату о компании. Особенно этот этап "продажи" важен при отработке возражений от соискателя.
💡Если вы не знаете многие факты о компании, то обязательно их изучите. Ценности и миссию компании вы передаете на этапе телефонных ☎️ переговоров.
🤚Помните, что каждый кандидат, с которым вы поговорите потом является амбассадором HR-бренда, а также бренда самой компании. Ведь кандидат модет и не стать вашим новым сотрудником, но может стать клиентом вашей компании или рекомендовать вашу компанию для работы своим друзьям и знакомым.
📌При этом на этом этапе не должно быть долгого рассказа о компании, вы тогда потеряете кандидата. Рассказ должен быть кратким и продающим.