Найти тему

Стучит стиральная машинка. Это плохо, когда что-то или кто-то стучит...

Рекламка у меня тут на статье выскочила. Вообще-то я рекламу не очень, чтобы очень. Но тут даже благодарен ей. Ибо тему для статьи она мне подарила.

Не реклама, скриншот это. Можете не стараться и не кликать на неё.
Не реклама, скриншот это. Можете не стараться и не кликать на неё.

С младых ногтей мы не любим ябедников. Я вот до сих пор считаю, что те, кто в детстве ябедничал, то бишь "стучал", те при случае и Родину продать могут. А что, не так, что ли? Вот Скрипаль, я уверен, в детстве ябедником был. А от ябедника до предателя даже и не шаг, а полшажочка.

Но это моё, и только моё мнение. Про стукачество и #предательство . А сегодня я буду писать об этом явлении стихами. Увы, не своими, а стихами нашего постоянного поэта Владимира Бунеева. Итак, читайте, тук, тук, тук!

Кто много слышал – тот молчит,
Кто много видел – мало говорит,
Кто много сделал – громко не кричит,
Ну а стукач на этих всех стучит.

Скажу себе самому:
Доверять можно никому.

Стукачей везде полно,
Никак не переведутся.
Было бы добро,
А #доброжелатели найдутся.

Человека предать, #друзья ,
Всё равно, что руки сломать,
Может он и простит тебя,
Но никогда уже не сможет обнять.

Обманывают,стучат, обижают…
Давно удивляюсь людям уж я,
Почему-то некоторые считают,
Что они быстрее моего ружья.

Рождённый ползать – летать не может,
Но при этом, на рождённого летать,
С кривой улыбкой на наглой роже,
Запросто может настучать.

С коллегами общаться мне придётся,
С соседями, да и друзей полно,
Ну а в груди спокойно #сердце бьётся,
Хочу, чтоб и стучало только лишь оно.

Вот не очень-то люблю я Эдуарда Лимонова, но под этими его словами, давненько уже сказанными, подпишусь однозначно: «Я умудрился прожить сорок семь лет, никого не заложив. Не закладывать учили меня отец — советский офицер, работяги, с которыми я работал на заводах и стройках, хулиганы и урки рабочего поселка. Закладывать своих, согласно этике 50-х годов, считалось самой последней подлостью».

Вы ещё чего-то ждёте? А всё, на этом, и статья, и #стихи закончились, стучи...э-э-э, лайкайте, да и по домам!

Здоровья вам! Вам и вашим близким!

И на этом всё, до новых встреч!