Найти в Дзене
Стражи Достижений

Цикл историй про игру DPS IDLE Глава четвертая.

Оглавление

Часть 8. Сферы.

Есть 2 типа сфер: слева фиолетова, справа зеленая. Улучшаются тяжело и дорого, но дают временную прибавку к урону. Существует несколько способов увеличить полезность сфер:

-2
  • Гильдия Магии.
  • Герои с талантами, увеличивающие мощность сфер.
  • Улучшать, используя изумруды для фиолетовой сферы, и листочки для зеленой (за изумруды улучшение постоянное, за листочки - временное, до сброса забега).
  • Использовать эликсиры, чтобы увеличивать длительность работы сфер.

Часть 9. Герои.

На сегодня в игре 5 героев. Трое обладают активными и пассивными способностями, оставшиеся владеют только пассивными способностями. Слева ветка активных навыков, улучшается в процессе повышения уровня и действует только в данном забеге, справа ветка пассивных навыков, которые сохраняются навсегда.

Окно выглядит так, будто планируется добавить еще героев позже.
Окно выглядит так, будто планируется добавить еще героев позже.

Разберем каждого персонажа по отдельности.

-4

Охотница. Преимущественно усиливает Колоду охотника. Из пассивных навыков улучшаем урон и мощность яда. Из активных навыков используется либо «1» (увеличивает DPS карт охотника), либо «5» (усиливает Гриб Боровик). «4» используется для кликанья, не увидел пользы, разве что за изумруды увеличить вес кликов, тогда возможно будет прок. «2» бесполезно, проще взять второго героя, и пассивно поднять добычу карт Готовый, либо картами усилить (к примеру, Рукастая акула), урон у данного героя приоритетнее. «3» Просто дает +50 к каждому ресурсу, вначале игры это помогает усилить Колоду 2, в остальном не используется.

-5

Принцесса моря. Неоднозначный персонаж, по идее усиливает Вторую Колоду, но например «4» навык увеличивает мощность сфер, а это везде полезно. В основном как делаю я, обнуляясь, беру Гильдию торговцев, этого персонажа, и улучшаю максимально навык «3» (усиливает карты Готовый из 2 Колоды). Когда улучшаю Гильдию Магии, то беру все на усиление сфер. В остальном герой не используется. Пассивные навыки усиливают урон от клика «6», вес карт из второй колоды«8,9,10» и получаемый опыт «7».

-6

Друид. И тут разработчики забыли, что он должен усиливать только третью колоду. Волшебник универсален и просто забирает все внимание на себя. Пассивные навыки все крутые: «6» усиливает количество черепков из котелка, «9-10» увеличивает урон и отравление в зависимости от количества черепков на руках. «8» усиливает ценность клика по сферам (быстрее заполняется шкала). Активные навыки вызывают восторг: «1» увеличивает количество опыта (больше опыта, быстрее поднятие уровня)+ увеличивает % добычи всех ресурсов с монстров (листочки, серебро и черепки). Дальше ситуативно, если улучшается яд, то идем в правую ветку, улучшаем «3» (скорость яда +е40), и можно пару карт охотника превратить в Гриб (до перезапуска). Если пошли в урон, то левая ветка будет поднимать урон сфер на 1% за каждую секунду активной сферы, «4» просто увеличивает урон от сфер на х10 за каждый уровень. Тут есть и негативный эффект, увеличивается время восстановления сферы, но это нивелируется эликсирами. 80% времени у меня выбран именно этот герой.

-7

Мастер гильдии. Пассивно увеличивает ценность множителей гильдии при перезапусках. Не привносит ничего нового в игру, но уменьшает время достижения лимитов в забеге.

-8

Мастер алхимии. Тут у нас два типа улучшений. Первые три увеличивают количество эликсиров, которые мы может произвести за раз. Ценность 1-1, 2-10, 3-50, 4-100, 5-200. Например, нам нужно 8 зеленых эликсиров. Без этого героя, нам потребуется 8 раз закинуть гриб в котел, и каждый раз ждать перезарядки 5 часов. Мастер алхимии позволяет 2 раза закинуть по 100 грибов, и получить 8 эликсиров за 2 захода.

Вторые три улучшения увеличивают добычу ресурсов из котелков (например, без улучшения, можно получить 500 черепков раз в 15 минут. С улучшением можно получать 5-10 тысяч за это же время).

Было бы здорово, если бы можно было объединять героев, или всех сразу улучшать, тогда были бы интересные комбинации, а так выходит герой в основном берется ради 1 навыка, остальные ситуативные. Удаление героя удаляет и его приобретенные активные навыки.

Еще интересное наблюдение, в каждый момент игры силен определенный герой. Хоть я и писал выше, что Принцесса моря слаба, сейчас я использую только ее. Так получилось, что у меня появились 3 эфирные карты во 2 колоде, и герой очень сильно увеличивает общую мощность.

Часть 10. Котелки.

Важный нюанс, у каждого котелка свой таймер. нельзя с котелка получить листочки и тут же поставить варить эликсиры. Так что придется выбирать.
-9

В игре три котелка, и у них несколько свойств. Каждый рассчитан на свой тип ресурсов (листочки, серебро, черепки). В каждый котелок можно положить определенный гриб (правда, грибов в игре 4, но почему-то котелков три). Каждый гриб создает свой эликсир:

  • Зеленый эликсир позволяет улучшать карты до эфирной (чем больше эфирных карт в колоде, чем больше эликсиров требуется).
  • Синий эликсир позволяет включить или продлить работу сфер на минуту.
  • Красный эликсир убивает одного монстра (жаль, что на боссов не действует).

На этом завершаю четвертую главу, у нас остались артефакты, ежедневные испытания и достижения.