1,8K подписчиков

Город или деревня? Плюсы и минусы (личный опыт)

4,5K прочитали

Дорогие друзья всех приветствую на своем канале!

Давайте порассуждаем сегодня на тему, где лучше жить: в деревне или в городе?

На самом деле, я пока не знаю даже для себя ответ на этот вопрос. Я просто решила написать свои плюсы и минусы житья в деревне и в городе.

Раньше я жила в городе, я бы назвала себя абсолютно городским человеком: я не люблю ходить в баню, я не имела опыта работы в огороде, я люблю прогулки по паркам, люблю городские развлечения: театры, концерты, магазины, кафе, кино, каток, бассейн, музеи, спортзал и т.д.

Сейчас я живу в деревне и мне много к чему пришлось привыкать.

И так, начнем с города.

Давайте порассуждаем сегодня на тему, где лучше жить: в деревне или в городе?
На самом деле, я пока не знаю даже для себя ответ на этот вопрос.

Плюсы:

  1. Городские развлечения: театры, музеи, боулинг, концерты, магазины, кафе, кино, каток, бассейн, спортзал и т.д.
  2. В магазине большой выбор продукции на любой вкус.
  3. Движение. В городе кипит жизнь.
  4. Спокойно можно добраться до больницы,школы,магазина (в некоторых деревнях это проблематично)
  5. Различные кружки, развивающие центры для детей.
  6. Детские площадки и развлекательные центры для детей.
  7. На месте работа.

Минусы:

  1. Загрязненный воздух.
  2. Нет своей питьевой воды (ее надо покупать в магазине)
  3. Ненатуральные продукты
  4. Шум.
  5. Опасно детей отпускать одних куда-нибудь, даже на улицу.
  6. Встречаются неадекватные люди.
  7. Очень мало пространства в квартире.
  8. Нет своего земельного участка (для тех,кто живёт в квартире).

Плюсы деревни:

Давайте порассуждаем сегодня на тему, где лучше жить: в деревне или в городе?
На самом деле, я пока не знаю даже для себя ответ на этот вопрос.-2
  1. Чистый воздух.
  2. Тишина.
  3. Возможность самому выращивать натуральные продукты.
  4. Свой земельный участок.
  5. Все друг друга знают. Нет неадекватов, а если есть, то знаешь кто.
  6. Спокойствие за ребёнка.
  7. Своя баня.( Для любителей бань)
  8. Рыбалка на месте.
  9. Возможность собирать грибы-ягоды.
  10. Взаимовыручка.
  11. Дети вырастают трудолюбивыми.

Минусы:

  1. Чтоб купить одежду, памперсы для ребенка, лекарства и т.д. надо ехать в город.
  2. Не всегда работает почта или ее вообще нет. Тогда и по счетам чтоб платить надо ехать в город.
  3. Бывает отсутствует газовое отопление в домах.
  4. Зачастую в доме нет туалета и ванной комнаты.
  5. Много работы по хозяйству.
  6. Дом постоянно надо подделывать, чтоб не развалился.
  7. Скорая быстро не приезжает.
  8. Нет больницы.
  9. Нет на месте хорошей работы.

Вот такие у меня получились плюсы и минусы.

Что бы вы к ним добавили?

Где бы вы хотели жить? Делитесь своими мыслями в комментариях!

Всего вам доброго!