Найти тему
CAR.RU

Какие диски устанавливать весной

На дворе середина марта, а весна так и не спешит приходить в Россию, но это не говорит о том, что автомобилистам не нужно готовиться к теплому сезону. В начале весны многие автомобильные магазины начали продавать зимние покрышки с большими скидками. Автомобилисты покупают их в комплекте с дисками и устанавливают на транспортные средства, которым еще рано обувать летнюю резину. Заметим, что в условиях погоды, которая сейчас наблюдается в центральной полосе России, можно еще поездить на зимних шинах. Но встает еще более интересный вопрос — какие диски выбрать: литые или штампованные?

На ямах штамповки могут загибаться, но их легко выпрямить в сервисе. Штампованные диски буквально выступают в роли амортизатора при ударе
На ямах штамповки могут загибаться, но их легко выпрямить в сервисе. Штампованные диски буквально выступают в роли амортизатора при ударе

Разрушенный асфальт. При наступлении теплого времени года дороги покрываются водой — снег постепенно тает и накапливается во всех ямках на дорожном покрытии. В марте от минусов граждане еще не избавлены — мороз стабильно появляется почти каждую ночь. В результате вода, которая успела накопиться в трещинах в дороге, при замерзании расширяется и разрушает дорожное покрытие. После этого куски асфальта постепенно отламываются, а под ними образуется глубокая яма. Именно на такой дороге часто можно повредить не только подвеску, но и диски .

Напомним, что всего существует 3 типа дисков — литые, кованые и штампованные. Кованые, как правило, устанавливаются на спортивные автомобили, так как способны выдерживать высокие нагрузки. Они не распространены на общих дорогах. Чаще всего автомобилисты выбирает между штамповками и литьем.

Металлические диски лучше справляются с ударами на дороге
Металлические диски лучше справляются с ударами на дороге

Удары. Колеса со штампованными дисками считаются весной наиболее оптимальным вариантом. Во время производства диски выдавливают из листа стали, после чего отдельные элементы привариваются и покрываются краской. Металлические диски лучше справляются с ударами на дороге. На ямах они могут загибаться, но их легко выпрямить в сервисе. Штампованные диски буквально выступают в роли амортизатора при ударе. Еще одно несомненное преимущество заключается в меньшей стоимости.

С легкосплавными дисками возрастает шанс повредить шины. Пластичность у них хуже, они не могут поглощать удары, а просто передают энергию от них на колеса и подвеску
С легкосплавными дисками возрастает шанс повредить шины. Пластичность у них хуже, они не могут поглощать удары, а просто передают энергию от них на колеса и подвеску

Повреждение шин . Литые диски более привлекательные, но данное достоинство совсем не актуально для весны. Во время ударов они не могут амортизировать — просто покрываются трещинами и сколами. Как можно догадаться, восстановлению такой диск после удара не подлежит. С легкосплавными дисками возрастает шанс повредить шины. Пластичность у них хуже, они не могут поглощать удары, а просто передают энергию от них на колеса и подвеску. После движения по неровной дороге на покрышках могут образоваться грыжи.

Меньше прикипают. Нельзя убирать из внимания и коррозийную нестабильность алюминиевых дисков. Когда диск соприкасается со ступицей, изготовленной из стали, образуется разность потенциалов между двумя металлами. В результате при попадании воды один металл может легко прикипать к другому. В весеннее время на дорогах много воды, поэтому проблемы избежать не получится. Со стальными дисками подобного не происходит.

Итог. В весеннее время многие начинают задумываться о смене колес. При это встает вопрос о выборе дисков. Специалисты заявляют, что в межсезонье самым оптимальным вариантом являются штампованные диски.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются