Прилагательное в заголовке подобрано условно...
Давайте вспомним об одной прекрасной культурной традиции советского и не только советского периода. Традиции стенгазет. Если чуть более узко: традиции фотоотчетов, когда по итогам того или иного мероприятия печатались фотографии, клеились на листы ватмана и вывешивались на людное место.
Под фотографиями часто делались весьма занятные подписи. Подписи читались, и иногда самыми отважными комментировались. И это придавало свое очарование и им, и стенгазетам в целом. Было здорово, весело, славно. Сейчас нечто подобное вполне позволяют осуществить хостинги, и с ними тоже здорово, весело, славно.
Тебя давайте к фотографии прибавим временнУю компоненту, и получим видеоматериал. Современный видеоматериал, как правило, имеет аудиальную компоненту, и его тоже можно комментировать в любом месте экрана текстом с любой продолжительностью. Титрами такой текст называется. И такой текст тоже может быть забавным…
Итак. Мы берем любое съемочное средство, снимаем один видеоматериал, второй, третий… И вот возникает желание лучший из них показать всем желающим в лучшем свете. Идеальный вариант – в уже чуть обработанном виде… И…
Небольшое отступление. Как это ни странно, если на современный кинематограф взглянуть с точки зрения постановки задачи с обязательным включением некоего конкретного видеоматериала в итоговый видеопродукт, то он с этой задачей может справиться отнюдь не всегда. Особенно когда нет финансирования. Решение задачи в общем случае – это создание репортажного видеопродукта документального жанра.
Это с одной стороны. С другой стороны, к нему можно подобрать массу мелодий, реприз, шуток, как в текстовом, так и в аудио- виде, спецэффектов и других оригинальных путей обработки и подачи видеоматериала, существенно сценарно дополнить, при необходимости досняв отдельные сцены.
В итоге может получиться то, что просто язык не повернется назвать документальным репортажным фильмом. И это при условии выполнения главной задачи – обязательного включения конкретного видеоматериала !
В то же время не вполне понятно, как тот видеопродукт, что при этом получится, лучше всего бы было назвать. Более-менее понятно, что это не есть полноценная художка, в то же время это уже не классический репортажный фильм. Подобным образом поступают многие блоггеры, и можно это назвать и блоггер-фильмом.
Но все-таки, если поставить вопрос о названии нового жанра, то автору этих строк больше всего импонирует название «интонационный фильм». А направлению в кинематографе, их представляющее - «интонационный кинематограф».
В отдельных случаях можно прописать главного героя/героиню. Если захотеть.
Изначально подобная мысль родилась у творческой группы фильма оригинального жанра с элементами лирической комедии и фильма-концерта «Россия с нами не пропадет», когда стоял вопрос адаптации обилия видеоматериала на молодежно-спортивную тему к формату готового видеопродукта. Мелодии, песни, шутки – все было подобрано. И на выходе – весьма занятный агитационный продукт !
А теперь… Давайте прибавим чуть эмоций ! Ну вот, это именно он ! Я его снял в лесу, на свалке, на полигоне, на пляже, в тундре, на проспекте во время драки – где угодно.
Но он уникален ! И этим он мне дорог…
Итак: берем видеоматериал, показываем другу-сценаристу… он его нюхает, крутит, вертит адаптирует, и…
Новое направление в кинематографе? Подписываться на канал не завываем !
Поддержка канала: 2200 2460 7492 8055 Мир
По этой же теме:
Тургеневская анти-сказка
Новый учебник истории: а если достигнут финиш?
На смерть гроссмейстера
Родной город и голливудский боевик
Самый полезный персонаж "Ассы"