Найти тему

Этот фокус за несколько ночей сделал Red Bull популярным энергетиком

Когда юный, никому не известный бренд Red Bull принял решение во что бы то ни стало Р А С Т И, их маркетологи придумали хитрый фокус.

Они наняли несколько десятков молодых людей и выдали им по несколько сотен ПУСТЫХ, смятых банок из-под своего энергетика. В течение нескольких ночей они должны были незаметно ПОДКИДЫВАТЬ по 2-5 штук
в урны ночных клубов, расставлять на столиках, барной стойке, на лестницах и в туалетах.

Маркетологи ИЗ НИЧЕГО создали впечатление, что «все уже пьют RedBull😱 А я нет😳». И это сработало — напиток начали покупать. Бренд, к слову, тогда хакнул систему далеко не в последний раз, и Игорю Манну с его «Маркетингом без бюджета» редбулловские методы будут только сниться))

Если история понравилась, дайте знать лайком и, конечно, не забудьте подписаться: на следующей неделе обещаю ещё больше маркетинговых секретиков и кейсов.