Что ели, смотрели и заказывали жители столицы.
Стало известно, как москвичи провели 23 февраля и 8 марта. Специалисты МТС проанализировали использование цифровых сервисов и выяснили, что ели, смотрели и заказывали жители столицы в эти дни. А также куда ездили и сколько времени провели в чатиках.
Оказалось, что на общение в сети 23 февраля мужчины потратили времени вдвое больше обычного. Женщины тоже часто переписывались, но всё же меньше мужчин – трафик передачи данных вырос на 30%. 8 марта все пользователи в среднем в 2,5 раза больше, чем в обычные дни, общались в сети. А также выгружали на 30% чаще фото и видео в Instagram.
Как показало исследование, в Международный женский день мужчинам было не до сна. Чтобы успеть за цветами, они проснулись на 26 минут раньше. Женщины же просыпались в привычное для себя время.
«23 февраля некоторые москвички заказали еду домой. Траты на доставку выросли в этот день на 10%. 8 марта заказы еды сократились на 23% как у мужчин, так и у женщин», - говорится в отчете.
Кроме того, стало известно, что москвичи начали отмечать праздники в ресторанах с первого выходного — уже 21 февраля и 6 марта траты выросли в среднем на 20%. Непосредственно 23 февраля рост составил 28%, а 8 марта – 217%. При этом в праздники женщины вызывали такси на 30% чаще обычного, а мужчины заказывали больше машин только в День защитника Отечества (на 24%).
Но те, кто остался дома, похоже тоже неплохо проводили время. Для домашнего просмотра мужская половина на 23 февраля чаще выбирала «Ford против Ferrari», «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Мальчишник в Европе». Женщины же в свой праздник предпочитали смотреть «Стендап под прикрытием», мультфильм «Последний богатырь: Корень зла» и «Непосредственно каха». Сообщается, что в эти дни спрос на алкоголь вырос на 30%- средний чек мужчин был выше женского на 10%.
Аналитики рассказали, как москвичи провели гендерные праздники
17 марта 202117 мар 2021
7
1 мин