Кот Филя – это уличный, деревенский кот, который пришел к нам жить, практически постучав лапой в дверь. Мы открыли, он вошел… С тех пор у Фили есть теплый дом, где можно спать на кровати, вкусная еда и хозяева, всегда готовые его гладить. Филя не перестал гулять на улице, орать и драться с местными котами, к тому же периодически не ночует дома, но мы его любим таким, какой он есть.
Наступила весна и морозы наконец отступили, наш Филя и до этого часто не приходил домой ночевать, а уж сейчас и вовсе забегает раза три в день покушать, помурлыкать на ручках и пулей убегает снова гулять. Удивительно, но при таком длительном пребывании на улице, он приходит домой очень чистенький, максимум, у него к шерсти иногда прилипает репейник. Мы совершенно не против такой его не домашней жизни, понятно, что он уличный кот и привык жить по своим правилам. Единственное, о чем я переживаю, когда его долго нет, все ли с ним в порядке? А вдруг его собаки напугали? А вдруг он опять подрался?
Пару дней назад Филя снова сутки не приходил домой, даже кушать не забегал. Мы с мужем его постоянно звали, но Филя похоже забрел куда-то далеко от дома. Часов в 6 вечера с соседнего участка на наш зов притащился Филя. Весь грязный, хромой, одну из передних лапок вообще не мог поставить на землю, глазки не открываются, так как они все в гное, уши разодраны.
Я аж за сердце схватилась! Филя дохромал до кухни, навернул две миски еды и потащился на второй этаж спать. Я его перехватила до того, как он успел запрыгнуть на кровать, мокрыми тряпками оттерла всю грязь с его боков, где он так изгваздался было непонятно. То ли где-то протискивался, то ли упал… Потом я его держала, а муж протирал его разодранные уши перекисью водорода, потом я ему вытирала глазки. А потом чистый Филя упал мне на грудь и начал жаловаться, как ему плохо. Не кот Филя, а «самый больной в мире Карлсон», ему только не хватало носового платка в лапе, чтобы прижимать к глазам и вытирать слезы. Он смотрел мне в глаза, жалобно мяукал, потом решил встать, чтобы повернуться на другой бок, но вспомнил про больную лапку и опять заплакал. Мне пришлось его приподнять и бережно переложить на другую часть моей груди. Муж не оценил актерский талант Фили и вместо того, чтобы аплодировать и кричать «Браво!», пошел смеяться в другую комнату, чтобы Филя не обиделся. Филя при всем этом делает совершенно страдальческую морду, похоже ему не только больно, но он еще и морально переживает, что ему надрали уши. Он же самый крутой кот в деревне, а тут уши по бокам все в бахроме.
Потом Филя с меня съехал вбок и уснул на своем любимом пледе, спал часов до 12 вечера, потом дохромал до миски, при этом выглядел уже намного бодрее и веселее. Слопал упаковку творожка и «сказал», что хочет пойти гулять. Тут уже муж строго сказал, что он никуда не пойдет, пусть ночь поспит дома, чтобы уши с лапкой немного поджили, а утром может снова искать приключения на свою серую, мохнатую попу. Филя знает слово «Спать», да еще в суровом исполнении моего мужа, поэтому он опять пошел на свой любимый плед и проспал часов до 10 утра следующего дня.
Последние два дня Филя опять приходит домой только поесть и помурчать, но вроде здоровый и с чистыми глазками. Надеюсь, что к маю он придет в себя и станет снова домашним котом.