Найти тему
АО "МТТ"

Почем входящие: выгоден ли для компании номер 8-800

Оглавление

Номера, начинающиеся с 8-800, вызывают стойкую ассоциацию с успешными компаниями. Для клиентов это некая гарантия надежности сделки, возможность получить телефонную консультацию бесплатно и атрибут серьезного бренда. Для бизнесменов — реальный шанс нарастить клиентскую базу и продажи, повысить лояльность клиентов.

Звонки на номер 8-800 помогают увеличить количество обращений в компанию почти на треть — комбинации цифр легче запоминаются, за обращение клиент не платит. Но за каждый входящий платит владелец бизнеса. Выгодно ли это для компаний?

Принцип работы номера 8-800

Все клиенты звонят на единый номер. Звонки обрабатываются и перенаправляются к операторам. Технология позволяет настраивать перенаправление на стационарные и мобильные телефоны, но удобнее и выгоднее использовать IP-телефонию.

Особенности переадресации:

  • На устройства IP-телефонии. Этот вариант имеет широкий функционал: голосовое меню, запись разговора, возможность получения подробной статистики и т. д. Телефония позволяет организовать многоканальную связь любого масштаба при условии подключения к Интернету. Подробно об IP- телефонии мы рассказываем в этой статье.
  • На мобильный. В этом случае можно легко организовать многоканальную связь на мобильные телефоны сотрудников. Решение подходит для тех, кто принимает звонки за пределами офиса.
  • На стационарный офисный телефон. Создать многоканальную связь можно при наличии у компании собственной АТС. Иначе звонки будут приходить только на подключенные городские телефоны.

Стоимость решения

Разовые расходы — оплачиваются один раз при заключении договора:

  • Стоимость подключения. В зависимости от выбранной комбинации цифр меняется стоимость подключения. В МТТ обычные номера можно подключить за 1 рубль, а за подключение красивых комбинаций из повторяющихся цифр — 450 000 рублей и больше.

Постоянные расходы:

  • Абонентская плата. В МТТ минимальный тарифный план стоит 1 200 рублей в месяц. Пакет включает 300 бесплатных входящих минут. Если поток входящих звонков небольшой, то при правильной настройке телефонии компания может уложиться в предоставленный пакет.
  • Оплата входящих звонков, когда пакет бесплатных минут закончился. Стоимость минуты начинается от 92 копеек (для Москвы), звонки с мобильных из любого региона России обойдутся в 2 рубля 45 копеек. Стоимость входящих с городских номеров из регионов в пределах 1-4 рублей. Клиенты из Беларуси, Армении, Казахстана смогут звонить в вашу компанию по стоимости от 17,95 рублей в минуту. IP-телефония дает возможность работать на международном рынке. Минута общения с партнерами из-за рубежа будет стоить от 9,09 рублей. Подробнее о тарифах можно узнать здесь.

Окупаемость затрат зависит от маржинальности товара или услуги. Если в компании ведется учет звонков, то статистика входящих вызовов поможет спрогнозировать бюджет.

Для кого решение выгодно

Номер 8-800 окупается, если:

  • Бизнес охватывает региональные рынки — не нужно открывать офисы на местах, можно обрабатывать весь поток звонков в едином кол-центре, не нужно оплачивать междугородние звонки. Достаточно подключить единый номер и дать рекламу.
  • Компания представлена в высококонкурентном сегменте, где важно предоставить клиенту максимально комфортный способ коммуникации. Это могут быть службы доставки еды и продуктов, медицинские лаборатории, финансовые организации и так далее.
  • Вы работаете над имиджем компании и лояльностью клиентов. В этой ситуации номер 8-800 — дополнительный способ повышения доверия. Даже при небольшом потоке звонков факт наличия такого номера создает приятное впечатление.

Какие преимущества дает номер 8-800?

Номер 8-800 объединяет филиалы компании из разных регионов, минуя сложности роуминга; остается с вами при смене офиса, а еще:

  • не использует географический код — местоположение компании может быть в любой точке России;
  • дает звонящему бесплатную связь — устраняет барьеры в коммуникации, помогает наращивать число клиентов;
  • позволяет обслуживать до 100 звонков одномоментно, ставить обращения в очередь — ни один запрос не останется без ответа (можно подключить голосовое меню, приятную музыку, приветственное сообщение, чтобы не отпугнуть клиента короткими гудками).

В МТТ можно подключить номер 8-800 онлайн. В пакет услуг можно добавить опции: запись разговоров, переадресацию и другие функции, интеграцию с CRM. В любой момент можно добавить или отключить опции — это позволяет сформировать оптимальный пакет услуг и избежать ненужных расходов.