Найти тему
АО "МТТ"

Как не пропускать звонки, находясь не в офисе: виртуальный номер с переадресацией

Оглавление

Виртуальный городской номер с переадресацией на мобильный — решение для тех, кто не хочет упустить ни одного звонка. Переадресация оптимальна для работников, которые не могут находиться в офисе постоянно. Подключив услугу, вы можете быть на связи со своими клиентами из любой точки земного шара. При этом стоимость разговоров всегда будет одинаковой, что позволит планировать расходы на связь.

Принцип работы переадресации

Переадресация — это автоматическое перенаправление звонка, поступившего на виртуальный городской номер, на другой телефон: стационарный, мобильный, SIP или IP. Клиент звонит по телефону, указанному на сайте. Если ответа нет или номер занят, срабатывает переадресация:

Принцип работы переадресации звонков
Принцип работы переадресации звонков

Звонок клиента принимается на сервере компании и автоматически направляется на предварительно внесенный в программу номер мобильного. Если абонент, которому поступает звонок, занят или не имеет возможности ответить, то вызов переадресовывается на следующий запрограммированный телефон. Таким образом, создается сеть переадресаций, которая позволяет найти свободного сотрудника и не упустить звонок.

Маршрутизация выполняется быстро, поэтому задержка почти незаметна для клиента, нет длительного времени ожидания.

Если переадресация выполняется на сотрудника, работающего удаленно, но с постоянного рабочего места, выгоднее выделить для него постоянный виртуальный номер. Если же речь идет о необходимости принимать звонки вне офиса, то переадресацию настраивают на мобильный телефон.

Достоинства решения

  • Не нужно постоянно находиться в офисе, чтобы случайно не пропустить вызов.
  • Не стоит переживать, что кто-то не дождется на линии, пока вы отвечаете на другой вызов (при условии, что переадресация настроена на нескольких абонентов).
  • Звонок не останется без ответа, даже если ваш мобильный разрядился.
  • «Сеть недоступна», «Нет ответа», — ваши клиенты не услышат подобного.

Дополнительные возможности виртуального номера с переадресацией

При подключении виртуального номера открываются следующие возможности (в зависимости от тарифного плана и подключенных опций):

  • интеграция с системой CRM, в которую можно экспортировать звонки для дальнейшей аналитики;
  • переадресация на телефон другого оператора;
  • переадресация при выключенном Интернете (оператор МТТ предлагает такую услугу при покупке SIM-карты);
  • контроль работы сотрудников, служащих в дистанционном формате (возможность вести запись разговоров операторов с клиентами);
  • бесперебойная и качественная связь;
  • интеграция в телефонию офиса со статистикой по всем телефонам;
  • эффективный маркетинг (можно использовать красивые телефонные номера, которые привлекают больше внимания и легче запоминаются);
  • голосовое меню, в которое можно внести ответы на типовые вопросы, что уменьшит нагрузку на оператора.

При подключении переадресации звонки будут исходящими. Их придется оплачивать компании. Но при этом можно принять гораздо больше поступающих вызовов, а значит, улучшить уровень сервиса, повысить лояльность и улучшить репутацию — увеличить прибыль в конечном итоге. У МТТ переадресация вызовов входит в базовый пакет услуг виртуальной АТС .

-2

О других возможностях IP-телефонии мы рассказываем здесь.