Найти в Дзене
Хлоя.

Сыр неба. Глава 14. Рыжий.

Рыжий сразу стал любимчик. И назвали Амбер энд Джинджер, по именам отца и матери его одного. На самом деле щенки пэмброков рождаются непохожими ни на золотых, ни на триколорных родителей, они на енотят похожи расцветкой, да еще уши висят как у дворняжек. Но эльфы ночевали, необъяснимо, но факт. А некоторые щенки проекции высоких миров, сути служения искорки. В Рыжем виделся далекий свет высокого

Рыжий сразу стал любимчик. И назвали Амбер энд Джинджер, по именам отца и матери его одного. На самом деле щенки пэмброков рождаются непохожими ни на золотых, ни на триколорных родителей, они на енотят похожи расцветкой, да еще уши висят как у дворняжек. Но эльфы ночевали, необъяснимо, но факт. А некоторые щенки проекции высоких миров, сути служения искорки. В Рыжем виделся далекий свет высокого Амбера и упрямый лоб папочки вельш корги пэмброка Амбер Блейз и дальше в том же духе. Корговладельцы, они сами тени того же света. Рыжий же в тенях числиться не мог и не собирался, о чем на его щенячьей мордахе сразу было заявлено с залихватской уверенностью. Девочка со светлой косичкой, сама чистой эльфийской наружности, хоть бы и со славянской родословной, дала Рыжему имя, состоящее из имен отца и матери, чтобы щенок уверенности не растерял, а имел бы двойную силу. Намерение девочки прекрасно в Рыжем прижилось, Амбер энд Джинджер больше похож на веселого коротколапого немца, чем на весельчака пэмброка. Когда он не шутит, миндалевидные обведенные черным глаза выдают в нем тень ангела, существа служения. Первая жизнь долгого пути. Когда он шутит, Амбер энд Джинджер списан с булгаковского Бегемота. Шутят все, Бегемот шутит последним. Первая жизнь существа служения очень непростой экзамен, опасный. И для экзаменуемого, и для подающих хозяйке платочки. Амбер с платочком может руку порвать на тряпки. Двойственность свойственна всем мирам. Ангельские они, ага, рати то ихние. Это значит себя не жалеют за ради вражеской вашей погибели. У Амбера спросите, он подтвердит.
Мамочка Джинджер любимчика не пугала. Сказала правду про ближнее будущее, хотя видела и дальнее. Хозяйка потом любила рассказывать любимчику, как мама Джинджер сказала, что первенцу досталось все самое лучшее: глазки черносливки, нос большая слива, хвостик фасон полузайчик, уши системы "Амберский Эльф ", лаписы-таписы белые, когтисы жемчужные, зубы чистый мрамор и хозяйка Ели и Трех Берез. И дом, который бережет душа собаки. Амбер верил и не верил. Но когда Хозяйку увидел и услышал запах , поверил. И в машине белой с хозяйкой и веселыми людьми долго ехал и не спал, смотрел на темный лес за окнами, слушал рассказы про собак и их людей и ждал, когда приедут, чтобы увидеть и уж тогда уснуть. Все ж таки дождался и доехали, и принесли, и поставили на белую плитку, и пахнет давнишней собакой, и ждали. Амбер успокоился и сразу на плитке этой белой уснул. Спал-спал , а потом его разбудили солнечные зайцы, прискакали с балкона посмотреть, тот ли прибыл, кого обещали. Анхель сел, прислушался: спят за стенкой те самые люди, хозяйка и еще человек. Зайцы покрутились вокруг, попрыскали в ладошки и ускакали. Тогда уж Амбер сел важно и сказал громко :"Ми!" И еще раз: "Итс ми, Амбер!" Хозяйка проснулась и прибежала на Амбера удивляться. И началась самостоятельная жизнь Амбера энд Джинджер , сына Амбер Блейз и Джинджи, внука Голден Боу и Эльфи, Золотого Имбиря Амбера.
Есть они, Ель и Три Березы, все как обещано. Стоит на всех ветрах и на четырех камнях очень старый дом по имени Лодка Ра. Во всех мирах стоит твердо. А вы за него деритесь, господа, скалится во всех мирах Амбер энд Джинджер, сын Амбер Блейз и Джинджи, рыжий овчар, похожий на коротколапого волка, существо служения первой жизни.