Когда я это прочитала - то, что в заголовке - то сначала не поверила своим глазам. Потом поверить пришлось.
Реакция? Вспомнился анекдот про "Я думал, это дно, когда снизу постучали".
Альфа-банк нанял какую-то эпатажную фигуру - то ли рэпера, то ли блоггера, то ли пополам и того и другого. И не втихую, а вовсю анонсирует это по всем соцсетям! В стиле "фото котиков для привлечения внимания".
Понимаю, что плохой пиар - тоже пиар, но все-таки придерживаюсь мнения, что "как вы лодку назовете, так она и поплывет".
И вот такое вот у "Альфы" официальное "лицо" - второе фото (с денежками) в посте видите сами :) А мат - видимо, "официальный язык" теперь.
Про Моргенштерна я знаю довольно мало, кроме того что он (см.выше) блогер, рэпер, имеет эпатажную наружность, вылетел из всех учебных заведений где учился, зато набрал два миллиона подписчиков в инстаграм. Чем зарабатывает на жизнь - представляю смутно, но выглядит так, как выглядит - может, этим и зарабатывает.
Причем сам заявлял, что татуировку 666 набил на лице - прям на лбу! - чтобы никогда не работать в офисе. Как, впрочем, и другие татуировки, тоже на лице.
Это кроме тех, что на теле. А теперь поди ж ты - сотрудник "Альфа-банка"!
Сам банк сообщает, что нанял рэпера, как знающего свое дело профессионала, чтобы тот "привлек в банк сто тысяч новых клиентов".
?!?!
Ой, не знаю, не знаю; если хотите услышать мое мнение, насчет новых - не уверена, а вот ряд нынешних клиентов точно поразбежится.
У меня у самой есть кредитка от "Альфы", так мне с момента запуска анонса этой рекламы банка с Моргенштерном ее в руки брать противно.
Подумываю теперь закрыть. Потому что как унитаз - лицо хозяйки, так и знаменитость - лицо компании, которую оно, это "лицо", рекламирует.
И теперь "лицо "Альфа-банка" выглядит вот так - смотрите в самом низу поста )))
Писать жалобы в "обратную связь" , типа "смените свою знаменитость" я, конечно, не стала ))) Но не постеснялась высказать свое "фи" в комментарии-ответе на пост-рекламу "с Моргенштерном". Кстати, не я одна: там многие аналогично высказались.
SMM-менеджеры банка, впрочем, отреагировали быстро. И радостно. Заверив, что абсолютно уверены в том, что "свежая кровь" гарантированно привлечет новых клиентов в банк, и они уже сотрудничали с этим господином раньше, хотя не оглашали это дело. И результатами сотрудничества очень довольны.
Ну ОК :)))
Ну и напоследок: сотрудники банка вовсю уверяют, что новый работник тшательно соблюдает дисциплину и, несмотря на свободомыслие, известность и 2 млн подписчиков в Инстаграме, присутствует на всех необходимых планерках.
Надеюсь, что хотя бы в штанах.
А так, видимо, будут проходить его официальные презентации продукта:
Что думаете по этому поводу?
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ:
Как победить банковского бота и отбрехаться от навязываемого кредита