Найти тему
Дежурный smmщик

Большой бизнес детского экранного времени

Медиа - и технологические гиганты наводнили детское развлекательное пространство, надеясь извлечь выгоду из резкого увеличения экранного времени за последний год.

По мере того как потоковое вещание и игры становятся все более популярными, возникают новые опасения по поводу конфиденциальности детей и их восприимчивости к тактикам, разработанным для того, чтобы держать их привязанными к экранам.

Прошедшее на прошлой неделе IPO блокбастера Roblox, игры, популярной среди детей и подростков, возродило растущую озабоченность по поводу того, каким образом дружественная ребенку игра может непреднамеренно привести к зависимости, кибербуллингу и насилию. NYT  даже выпустил статью "Мой ребенок продал свою душу Роблоксу"

Когда реальный мир перестал быть местом, где дети могут встречаться со своими друзьями, это просто естественный порядок вещей, что цифровой мир появится, чтобы заменить его - Эмили Флейк.

Roblox - это не одна игра. Это платформа, на которой пользователи могут создавать свои собственные игры и делать их доступными для других пользователей. В то время как это делает Roblox чрезвычайно социальной платформой, способность создавать новые игры и функции также означает, что от нее трудно оторваться. Генеральный директор компании заявил в прошлом году, что примерно три четверти американских детей в возрасте от 9 до 12 лет используют Roblox ежемесячно .

Roblox также использует растущую тенденцию социальных сетей и технологических платформ, соединяющих поклонников с создателями напрямую и предоставляющих поклонникам способы оплаты в приложении. Появились кошмарные истории о том, как родители просыпаются от гигантских счетов по кредитным картам от детей, совершающих десятки покупок в приложении, таких как цифровые скины аватаров или виртуальные предметы.

Дети школьного возраста и подростки не до конца понимают всю сложность того, как их цифровые данные могут быть собраны и использованы для таргетинга, и законы, защищающие детей конфиденциальности устарели и применяются весьма ограниченно, заявил Nusheen Ameenuddin, председатель Американской академии педиатрии Совета по коммуникациям и СМИ.

Дети также являются легкой мишенью для функций, предназначенных для того, чтобы держать их приклеенными к экранам, по словам Ариэля Фокса Джонсона, старшего юрисконсульта Common Sense Media. Например, бесконечная прокрутка каналов социальных сетей, автозапуск предлагаемых видео на YouTube, покупки в приложении или стимулы для траты денег могут воспользоваться преимуществами молодой аудитории.

Некоторые законодатели настаивают на усилении закона, защищающего частную жизнь детей в интернете, который в последний раз обновлялся в 2013 году.

Экранное время в целом резко возросло для детей, которые занимаются дистанционно. А ограничивать экранное время для детей было трудно реализовать на протяжении всей пандемии, поскольку все больше мероприятий от музыкальных классов до репетиторства перешли в онлайн.

Одно исследование, проведенное компанией Dubit Trends, показало, что школьная работа и социальные сети составляют подавляющее большинство увеличенного экранного времени с 2019 по 2020 год. Тем не менее, исследование показало, что использование YouTube выросло на 22%. Еще один опрос родителей из Мичигана показал, что треть взрослых говорят, что их ребенок отвлекается во время удаленных занятий на такие приложения, как YouTube.

о мнению экспертов, родители могут сосредоточиться на альтернативных мероприятиях, таких как прогулка на улице или прослушивание музыки, чтобы помочь сбалансировать время ребенка.