Найти тему
Варвара Григорьева

Я постоянно удивлялась, как иностранкам удается так молодо выглядеть, даже завидовала. Окзалась завидовать нечему.

Здравствуй, дорогой друг. Весна - время красоты, многие девушки ищут различные способы стать еще лучше, и скорее всего, не раз удивлялись внешности иностранок, задаваясь вопросом КАК? Я не исключение. Мне очень хотелось выглядеть как они, в свои 30 быть похожей на 15 школьницу, но это же за гранями реальности. Тогда я решила разобраться во всем этом. Результат меня удивил.

Я уверена, что многие не раз задавались вопросом - как японкам, кореянкам удается так молодо выглядеть? Да даже латиноамериканки не дают никому покоя, взять например, Дженнифер Лопес. В свои годы она невероятно хорошо сохранилась.

Дженнифер Лопес в свои 51
Дженнифер Лопес в свои 51

Но что же они делают, чтобы в свои 50-60 выглядеть на 30?

Главный секрет - это расовая принадлежность, который имеет совершенно другой тип старения. С возрастом с лица уходит юношеская припухлость и появляются более впалые щеки, а в сочетании с плотной кожей такие дамы смотрятся более молодыми, на наш взгляд.

Большинство наших женщин имеют славянские корни. Да и представители других национальностей постсоветского пространства, кажутся нам знакомыми, то есть черты лица и внешности не вызывает интереса.

Совершенно другое дело, когда мы видим иностранок живущих далеко. Наш взгляд просто не натренирован считывать с лица возраст других рас.

К примеру, если на японку посмотрит ее соотечественница, скорее всего она без труда определит ее возраст. Поэтому не стоит завидовать азиатской внешности, вполне вероятно вы плохи считали их возраст.

Многие дамы славянской внешности, созерцая латиноамериканских сверстниц, не понимают, почему в свои 50 они выглядят иначе.

В наших краях признаком возраста в первую очередь является деформированный овал лица - брыли.

А если такие изменения отсутствуют, то женщинам приписывают пластику, или процедуры о косметолога.

Да и к тому же, личности, которые мы видим, это чаще всего какие-либо знаменитости, модели и тд.

Производители косметики, к примеру, вряд ли будут использовать в своей рекламе женщин, которые работают в полях всю жизнь.

-3

Я думаю, что вы со мной согласитесь и перестанете гоняться за азиатской красотой, с наилучшими пожеланиями)