Найти в Дзене
Autoblog.net

Причины залегания поршневых колец двигателя

Залегание поршневых колец довольно частая проблема, которая встречается на многих двигателях. Давай те же разберемся, почему залегают поршневые кольца.
Всё дело в самой конструкции поршней. Поршни устроенны так, что они имеют 3-4 специальных канавки для колец, верхние кольца 2-3 кольца компрессионные и одно самое нижнее у всех случаях конструкции маслосъемною. В 99% случаев залегаю только

Залегание поршневых колец довольно частая проблема, которая встречается на многих двигателях. Давай те же разберемся, почему залегают поршневые кольца.

Всё дело в самой конструкции поршней. Поршни устроенны так, что они имеют 3-4 специальных канавки для колец, верхние кольца 2-3 кольца компрессионные и одно самое нижнее у всех случаях конструкции маслосъемною. В 99% случаев залегаю только маслосъемные кольца.

Основная причина почему так происходит в следующем, дело в том, что масло, которое собирается на стенках цилиндра снимается маслосъемным кольцом, оно состоит из одного верхнего кольца, пружины по средине и нижнего кольца, а в самом порше просверленные очень тонкие отверстия, именно отверстия тонкого сечения очень быстро забиваются и не дают возможность отводить масло.

-2

Скопленное масло под высокой температурой начинает кристаллизоваться и кольца теряют возможность двигаться, тем самым теряют упругость и остаются в одном заклиненном состоянии (всё так происходит если объяснять на пальцах).

-3

Любой опытный владелец понимает что нужно принимать определённые действия. Раскоксовать двигатель можно тремя способами. Первый способ, это поехать к мотористу и разобрать двигатель, вымыть, собрать. Такой метод действенный, но очень затратный, долгий и еще нужен хорошо квалифицированный мастер.

-4

Второй метод, при помощи специальных химических средств, но такой способ немного опасный.

Дело в том, что химическое средство достаточно агрессивное и может повлиять на резиновые изделия не совсем хорошо, но использовать можно при строжайшем соблюдении инструкции.

-5

Последний третий метод, использовать специальную промывку.

Данный способ хорош тем, что безопасен для всех деталей двигателя и для его использование не нужны дополнительные знания, просто встряхнули флакон, залили в двигатель и ездите определенный период времени, а потом просто меняете масло и принимаете решения, что делать дальше, повторить или процесс оставить как есть.

Всем спасибо за внимание, если статья была полезной, обязательно подпишитесь на канал.