Залегание поршневых колец довольно частая проблема, которая встречается на многих двигателях. Давай те же разберемся, почему залегают поршневые кольца.
Всё дело в самой конструкции поршней. Поршни устроенны так, что они имеют 3-4 специальных канавки для колец, верхние кольца 2-3 кольца компрессионные и одно самое нижнее у всех случаях конструкции маслосъемною. В 99% случаев залегаю только маслосъемные кольца.
Основная причина почему так происходит в следующем, дело в том, что масло, которое собирается на стенках цилиндра снимается маслосъемным кольцом, оно состоит из одного верхнего кольца, пружины по средине и нижнего кольца, а в самом порше просверленные очень тонкие отверстия, именно отверстия тонкого сечения очень быстро забиваются и не дают возможность отводить масло.
Скопленное масло под высокой температурой начинает кристаллизоваться и кольца теряют возможность двигаться, тем самым теряют упругость и остаются в одном заклиненном состоянии (всё так происходит если объяснять на пальцах).
Любой опытный владелец понимает что нужно принимать определённые действия. Раскоксовать двигатель можно тремя способами. Первый способ, это поехать к мотористу и разобрать двигатель, вымыть, собрать. Такой метод действенный, но очень затратный, долгий и еще нужен хорошо квалифицированный мастер.
Второй метод, при помощи специальных химических средств, но такой способ немного опасный.
Дело в том, что химическое средство достаточно агрессивное и может повлиять на резиновые изделия не совсем хорошо, но использовать можно при строжайшем соблюдении инструкции.
Последний третий метод, использовать специальную промывку.
Данный способ хорош тем, что безопасен для всех деталей двигателя и для его использование не нужны дополнительные знания, просто встряхнули флакон, залили в двигатель и ездите определенный период времени, а потом просто меняете масло и принимаете решения, что делать дальше, повторить или процесс оставить как есть.
Всем спасибо за внимание, если статья была полезной, обязательно подпишитесь на канал.