E-mail рассылки один из видов рекламирования своего бизнеса. Состоят из нескольких продающих писем, если это продажи, но могут состоять и из одного письма, если вы приглашаете на вебинар, интенсив или мастер-класс, то есть в зависимости от поставленной задачи рассылка писем создается соответственно.
Применяются на так называемом холодном рынке, когда письма являются единственным носителем информации о вашем продукте или услуге, а в интернете, как вы знаете, предлагаются миллионы товаров и услуг, и попробуй в них разберись и найди то, что нужно.
Структура письма создается не хаотично, а по определенной схеме, где вы не только доносите до покупателя технические характеристики и фото продукта, но и описываете, какие выгоды от покупки он получит .
Схема заполнения страницы:
Логотип - делает вас узнаваемым, на странице помещают в и верху страницы в центре или с левой стороны.
Дескриптор – располагается ниже логотипа, обозначает описание компании, ее продукции и услуг.
Далее заголовок - и оффер(в нем описывается суть вашего предложения), то есть вы заголовком и описанием вашего продукта должны заинтересовать ваших потенциальных покупателей, побудить их открыть письмо и прочитать ваши предложения.
Подзаголовок - более полно раскрывает суть предложения.
Информацию о продукции объединяете в смысловые блоки и размещаете на странице один за другим. Например, за характеристиками продукта можете рассказать о выгодах применения его на практике, затем написать об акциях, скидках или бесплатной доставке, действующей ограниченное количество времени.
И не забудьте вставить кнопку для перехода на сайт(призыв к действию) - на сайте оформляем покупку и оплачиваем товар.
Это основная информация и она должна располагаться на так называемом первом экране, когда текст виден без прокручивания колесика мыши.
В конце письма оставьте свои контакты, ссылки на социальные сети, skype. А чтобы ваше письмо не приняли за СПАМ и не заблокировали, дайте возможность отписаться от рассылки.
Продающее письмо это одно из нескольких входящих в рассылку, и отсылается клиенту уже после того, как вы отправили 3 - 4 письма с полезным контентом. Об этом мы поговорим когда будем рассматривать создание воронки для привлечения клиентов.
Если вы хотите послать одно письмо, то в нем размещаете полезный контент с предложением его скачать, а затем рассказываете о платном продукте.
Рассылаете письма с помощью сайтов-респондеров, где настраиваете автоматическую рассылку.