Найти в Дзене
Бизнес - это просто

E-mail рассылки, что дают и как их использовать. Структура делового письма

E-mail рассылки один из видов рекламирования своего бизнеса. Состоят из нескольких продающих писем, если это продажи, но могут состоять и из одного письма, если вы приглашаете на вебинар, интенсив или мастер-класс, то есть в зависимости от поставленной задачи рассылка писем создается соответственно.

E-mail рассылка
E-mail рассылка

Применяются на так называемом холодном рынке, когда письма являются единственным носителем информации о вашем продукте или услуге, а в интернете, как вы знаете, предлагаются миллионы товаров и услуг, и попробуй в них разберись и найди то, что нужно.

Структура письма создается не хаотично, а по определенной схеме, где вы не только доносите до покупателя технические характеристики и фото продукта, но и описываете, какие выгоды от покупки он получит .

Один из видов делового письма
Один из видов делового письма

Схема заполнения страницы:

Логотип - делает вас узнаваемым, на странице помещают в и верху страницы в центре или с левой стороны.

Дескриптор – располагается ниже логотипа, обозначает описание компании, ее продукции и услуг.

Далее заголовок - и оффер(в нем описывается суть вашего предложения), то есть вы заголовком и описанием вашего продукта должны заинтересовать ваших потенциальных покупателей, побудить их открыть письмо и прочитать ваши предложения.

Подзаголовок - более полно раскрывает суть предложения.

Информацию о продукции объединяете в смысловые блоки и размещаете на странице один за другим. Например, за характеристиками продукта можете рассказать о выгодах применения его на практике, затем написать об акциях, скидках или бесплатной доставке, действующей ограниченное количество времени.

И не забудьте вставить кнопку для перехода на сайт(призыв к действию) - на сайте оформляем покупку и оплачиваем товар.

Это основная информация и она должна располагаться на так называемом первом экране, когда текст виден без прокручивания колесика мыши.

В конце письма оставьте свои контакты, ссылки на социальные сети, skype. А чтобы ваше письмо не приняли за СПАМ и не заблокировали, дайте возможность отписаться от рассылки.

Продающее письмо это одно из нескольких входящих в рассылку, и отсылается клиенту уже после того, как вы отправили 3 - 4 письма с полезным контентом. Об этом мы поговорим когда будем рассматривать создание воронки для привлечения клиентов.

Если вы хотите послать одно письмо, то в нем размещаете полезный контент с предложением его скачать, а затем рассказываете о платном продукте.

Рассылаете письма с помощью сайтов-респондеров, где настраиваете автоматическую рассылку.