Из Куйбышева на автобусе мы доехали до райцентра какая-то Кулатка. Меня всегда удивляло обилие деревень с одним названием и добавлением к нему Верхняя, Нижняя, Старая, Новая, Правая, Левая и т.д. Из этой Кулатки, нам нужно было добраться до другой, главное что Малыш знал, до какой именно Кулатки нам надо.
Вышли на нужную дорогу и почти сразу тормознулся УАЗик, за рулем был председатель сельсовета нужной нам деревни. Мы сели на задние кресла и уже в пути до меня дошло, что председатель, скажем мягко, не очень трезв. Дорога шла по высокой насыпи, а он обернувшись к нам беседовал с Малышом. Как он рулил, не глядя на дорогу, одному Богу известно. Многие же говорят, я могу по этой дороге закрыв глаза проехать. Не уверен, что может получиться из этого что-то путное, но мы ехали, весело подпрыгивая на ухабах. Эти двое увлеченно беседовали, а я покрывался холодным потом и жалел, что выпил только пиво, тут нужно было что-то существенно покрепче.
Но, доехали. Были очень хорошо встречены сестрой Малыша. Нам быстро спроворили баню, вот там мы оттянулись по полной. Я впервые был в бане, которая топиться "по черному". Часа два парились, в настоящей бане, в армии то ходили в городскую, а там утром, какой может быть пар, тепло и ладно. Несколько раз отдыхали в предбаннике, хлопали рюмашку, перекуривали и снова в парилку. Сейчас понимаю, что это не правильно, но что поделать, после двух лет в армии, хотелось что-нибудь не уставного. Вышли распаренные и довольные, когда уже сестра Малыша, стала переживать за наше здоровье.
И понеслась наша деревенская жизнь. Хозяйка держала две или три коровы, теленка, еще наверное была какая-то живность. Так что мой друг вставал часов в 6, помогал по хозяйству, а я просыпался около 11. На столе готовый завтрак, а так же все продукты, которые можно сделать из молока: сметана, каймак, простокваша, творог и далее по списку. Обязательно стояла и бутылка, но пить с утра даже не хотелось. Попробовал раз и парного молока, на любителя, мне не понравилось.
Недалеко стоял и заколоченный родовой дом семьи Малыша, но в деревне осталась только одна сестра со своей семьей. В один из дней, мы с ним навели в старом доме порядок, убрав разросшийся бурьян.
Сама деревня, это длинный ряд домов, вдоль одинокой улицы, по задам огороды. В центре клуб, каждый вечер танцы под магнитофон, но танцующих мало, в основном стоящих вдоль стен много. Понятно, что мы там были в центре внимания. Там же магазин, почта и еще что-то. А с краю лес, меня удивила чистота в этом лесу, ни каких зарослей и палок под ногами. Там же был родник, с чистейшей, но холодной до ломоты в зубах водой.
продолжение следует.