Незадолго до начала Великой Отечественной войны немецкий конструктор Карл Шлёр представил удивительный для тех лет аэродинамический автомобиль под названием Schlörwagen. Машина вызвала большой интерес, но с началом войны дальнейшие работы над ней были прерваны.
У Шлёра возникла идея разработать аэродинамический автомобиль еще в 1936 году, когда он работал в Krauss Maffei. Совместно с инженерами AVA (Aerodynamische Versuchsanstalt), института аэродинамических исследований, модель автомобиля была испытана в аэродинамической трубе. Испытания показали, что он создает минимальное сопротивление воздуху.
Салон, а в частности сиденья любого автомобиля должны быть защищены от разного рода загрязнений. Надёжную защиту автомобильных сидений обеспечат качественные накидки-чехлы. Из личного опыта порекомендую присмотреться к универсальным накидкам от компании AUTOYOUTH. Лучшее соотношение цена - качество, Вы не пожалеете о покупке, уверяю Вас!
Поэтому конструктор решил построить полноразмерный прототип на базе модифицированного шасси автомобиля Mercedes-Benz 170H. Каплевидный алюминиевый корпус был построен братьями Людвиг. Schlörwagen, как назвали автомобиль, был 4,3 метра в длину, 1,5 метра в высоту и 2,1 метра в ширину. Движение обеспечивал оригинальный двигатель Mercedes объемом 1,7 литра и мощностью 37 л.с. За счет размеров кузова масса автомобиля увеличилась по сравнению с оригиналом на 250 кг.
Больше всего автомобиль выделялся формой кузова. Отсутствие изгибов можно оправдать идеальным подгоном стекла. Обратите внимание на колёса, которые спрятаны под кузовом автомобиля. Максимальная скорость автомобиля составляла около 135 км/ч, что примерно на 20 км/ч больше, чем у Mercedes 170H. По словам Карла Шлёра, максимально допустимая скорость его авто составляет 146 км/ч.
Даже таком фантастическому автомобилю как Schlörwagen нужен уход. Очистить салон автомобиля в считанные минуты поможет портативный ручной пылесос, который имеет незначительный вес, но высокий потенциал.
Единственный построенный прототип был представлен в 1939 году на Берлинском автосалоне. Он вызвал большой интерес у зрителей, однако в то же время считался крайне некрасивым. Дальнейшие работы и испытания машины были прерваны началом войны, но это не означало, что о Schlörwagen забыли. В 1942 году автомобиль использовался для испытаний с российским авиадвигателем, вероятно, для проверки возможности его использования для приведения в движение наземных транспортных средств.