Найти тему
Лучший день - сегодня!

Ответ почтальона Почты России поставил меня в ступор, а перчатки так и не получила

Меня этот ответ просто "убрал"!!! Но, хочу рассказать все по порядку.

Написала заявление на поиск посылки - ответом удостоена не была :(
Написала заявление на поиск посылки - ответом удостоена не была :(

Давно не делала заказ через почту, а тут пришлось. В начале декабря прошлого года заказала на сайте в интернете перчатки себе и дочки. Отслеживала посылку, и когда появилась надпись, что посылка прибыла в пункт распределения - стала ждать уведомления с почтового отделения.

То ли уверенность в хорошую работу почты, то ли излишняя занятость перед новым годом, не знаю, что явилось решающим фактором, но я упорно ждала уведомления о прибытии посылки в почтовое отделение.

И только в середине января пошла таки сама на почту, чтобы разобраться в том, где же все-таки моя посылка зависла. Судя по дате, которая была указана в электронном уведомлении от продавца, бандероль пришла на почту 20 декабря 2020 года. Я же пришла за информацией 18 января 2021 года и услышала, что мою посылку, как невостребованную, еще на прошлой неделе отправили назад.

На мой вопрос: "Как так? Даже месяц хранения еще не прошел?" Мне ответили, чтобы я не обращала внимание на электронное отслеживание. Там, вроде как, все неправильно отслеживается.

Узнала, что на наш адрес было выписано уведомление и они на почте недоумевают, почему я не пришла за посылкой вовремя. Я недоумевала тоже, и сотрудница почты посоветовала обратиться напрямую к почтальону, которая наш дом обслуживает. Пошла искать почтальона, нашла ее почти сразу - сотрудница была как раз на месте.

На мой вопрос: "почему уведомление не было доставлено?" Я услышала ответ, который ожидала услышать меньше всего.
Была готова, что мне начнут рассказывать про "смотрите внимательней" или "я все приносила", но только не то, что услышала в итоге.

Очень приятная пожилая женщина #почтальон спокойно ответила:

- Да, я знаю Ваш дом, он очень аккуратный и почтовые ящики там все новые и замыкаются. Только вот я к Вам в подъезд не всегда могу попасть, потому что с председателем управляющей компании отношения не сложились, и нет у меня к Вам в подъезд магнита. Но я могу взять Ваш номер телефона и буду звонить, когда на адрес квартиры будут приходить посылки.

Я стояла в полной растерянности, машинально диктовала адрес с номером квартиры и телефон. Смотрела на эту женщину и думала: а если бы это была очень важная #посылка ? Неужели нельзя было хотя бы раз позвонить в домофон? У меня муж почти всегда работает дома, точно бы вручили #уведомление

Не стала спорить или что-то объяснять, впечатление от "работы" сотрудника почты было настолько сильным, что я просто вышла на улицу и стояла, вдыхая зимний холодный воздух, осмысливая ситуацию.

Потом было заявления на розыск посылки, потому как я попросила продавца вернуть ее назад. Девушки на почте много спорили, пытаясь правильно мне это заявление оформить. Одна требовала распечатать чек, подтверждающий оплату посылки, другая говорила, что так как я покупатель, чек прилагать не нужно. В общем, со стороны это выглядело как полный бардак.

Мое заявление на розыск посылки было, похоже, простой формальностью для сотрудников данного отделения. Две недели назад прошел положенный месяц для его рассмотрения и никакого ответа мне не последовало до сих пор. Хотя, обещали позвонить :(

Чуть ранее не стала терять время и вернула себе деньги за перчатки. Продавец быстро оформил возврат и уже через день сумма поступила на карточку.

На 8 марта муж заказал мне по интернету рюкзак. Опять же - #почта россии

Теперь больше никаких уведомление ждать не буду. Приду на почту ровно через три недели с момента заказа. В дальнейшем буду стараться получать посылки через другую систему доставки. Почты России с меня хватит...

Прочитать другие истории, опубликованные на канале можно по ссылке на персональный путеводитель по рубрике #время историй

-3