Вас увлекает маркетинг, реклама? Вам нравится общаться с разными людьми, координировать их работу, контролировать ход проекта в компании? Вы стрессоустойчивы? Можете работать с большими объемами информации? Тогда профессия трафик-менеджера для вас.
Что же придется делать?
Привлекать целевую аудиторию на определенную площадку, чтобы получать лиды и как итог продажи. Чем больше будет откликов за меньший бюджет, тем эффективнее работа трафик-менеджера.
Результативный маркетинг трафик-менеджера измеряется в следующих показателях, которые нужно повышать:
📈 ROMI – показатель окупаемости инвестиций в маркетинге.
Если ROMI 100%, значит вы заработали вдвое больше, чем потратили. Если трафик-менеджер проводит рекламные кампании с ROMI больше 100%, это говорит о его профессионализме.
📈 CTR – кликабельность, оперативный показатель, его надо повышать (изменять текст, картинку, площадку).
А эти показатели необходимо снижать:
📉 CPA (плата за действие);
📉 CPL (цена получения лида);
📉 CPO (стоимость оформления заказа);
📉 CPS или PPS (цена за продажу);
📉 Разницу между CPO и CPS;
📉 ДРР (доля рекламных расходов).
Как стать профессионалом, которому заказчик будет платить от 80000 рублей и больше?
Успешность рекламной кампании зависит от многих факторов. В начале анализируется проект, конкуренты, целевая аудитория. Обсуждаются с заказчиком каналы продвижения, оффер. На основе A/Б-тестирования кампаний, площадок, выбирается лучшая. Далее идет поиск целевой аудитории, под нее создается рекламный креатив. В зависимости от выбранных соцсетей создается таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook, Instagram, контекстная реклама в Яндекс, поисковая реклама, РСЯ, реклама в Telegram, используется вирусный маркетинг. Как итог проводится анализ эффективности рекламной кампании, формируется отчет.
Сколько и за какие задачи платят трафик-менеджеру?
✅Написание поста с рекламным объявлением: 1000 руб.
✅Проведение разбора и аудита РК: 5000 руб.
✅Запуск тестовой рекламной кампании: 7500—10 000 руб.
✅Настройка таргетированной рекламы в одной социальной сети (ВК, Facebook, Instagram): 15 000—25 000 руб.
✅Настройка рекламы в Яндекс или Google: 7500—15 000 руб.
✅Организация закупки рекламы у блогеров: 15 000—35 000 руб.
✅Организация закупки постов в телеграме: 15 000—35 000 руб.
Если трафик-менеджер не просто технически настраивает рекламу, а обеспечивает заказчика максимально целевыми посетителями, которые в последствии покупают продукт, то такому менеджеру заказчик готов платить от 80 000 руб./мес.
Опыт приходит со временем, появляется спокойствие, выдержанность при коммуникациях с людьми. Появляется навык эффективного управления временем, бюджетом рекламной кампании. Решения приходится принимать быстро, быть в движении, держать в голове много фактов и деталей. Скучать не приходится. Иногда возникают форс мажоры, паниковать нельзя. Придется несогласованные действия окружающих приводить в спокойное русло рабочего процесса.
Где овладеть всей этой теорией?
И самой главное – как решиться на практике освоить бюджет заказчика и привести рекламную кампанию к положительным результатам впервые?
Школа современных профессий Interra за 7 дней поможет вам получить базовые знания и практические навыки в интернет-профессии трафик-менеджера. Пройдя бесплатный тренинг , вам станет понятно - ваша это профессия или нет, интересно ли вам будет в ней развиваться.
Вы хотите дойти до результата, за который счастливые заказчики будут платить вам как трафик-менеджеру от 80 000 рублей и больше в месяц?
Запишитесь на бесплатный вебинар и получите в подарок: пошаговую инструкцию «Как освоить профессию «трафик-менеджер» и выйти на доход от 80 000 рублей в месяц» .