Один из самых редких сдеанов/универсалов в России - Renault Talisman. По моему мнению - это самый красивый легковой автомобиль, который выпускал концерн Рено.
Маркетологи из Рено решили, что в России никто в здравом уме не будет покупать седан от Рено за 2 миллиона рублей и не стали ввозить его на территорию РФ.
Благо есть люди, которые ввозят такие автомобили на территории РФ (я о перекупах, конечно же).
Renault Talisman
Выпускают Талисман в Европе с 2015 года, двигатели как и типично для Рено ставили как бензиновые, так и дизельные. Построен Талисман на новой платформе Common Module Family. Основная масса автомобилей, пригнанных в РФ, идут с дизельными двигателями 1.5 , 1.6 литра и роботизированными коробками.
Расход впечатляет - в среднем 5.2 -6 литров ( по паспорту расход топлива, л город/трасса/смешанный - 4.2/3.4/3.7).
У универсалов объем багажника мин/макс, 521/1504 л.
Привод идет передний с независимой подвеской, задняя же подвеска - полунезависимая, пружинная.
Основные проблемы с которыми сталкиваются владельцы:
- Жесткая подвеска (рассчитано авто для европейских дорог).
- Замена сцепления для робота EDC DC4 - 120 тыс. руб (правда ходит оно по 200-250 тыс. км при правильном уходе.)
- Скрипы сидений (ниже в скриншоте)
- Быстро умирает аккумулятор. Сталкивается каждый второй владелец. Ну а так, как мы магазин аккумуляторов, то не можем пройти эту беду стороной. Здесь можно найти АКБ для всех Рено.
- Отсутствие запчастей. Т.к как в РФ официально талисман не продавался, стоит быть готовым к долгим ожиданиям запчастей.
На сайтах о продаже автомобилей Талисманы продаются от 1.1 млн руб до 1.5 млн руб.
Ссылка на авто.ру по Талисманам.
Купили бы такой бизнес класс за 1.1 млн руб или нет- напишите свое мнение, ну а компания АКБ-Мастер желаем Вам ни гвоздя, ни жезла!