В автосервис обратился клиент, с просьбой продиагностировать автомобиль Hyundai Creta. Машина почти новая, пробег около 17 000 км. Причина обращения: двигатель "троит", не набирает мощности на оборотах. Если простыми словами, авто отказывается ехать. На машине установлен бензиновый двигатель, объемом 2.0 л., мощностью 150 л.с., тот самый ненавистный силовой агрегат, который славится масляным голоданием. Сначала подумали, что прогорел катализатор. Однако, 17 000 км - это сравнительно небольшой пробег, для такой поломки. И тут начались танцы с бубном. Компьютерная диагностика показала, что система ГРМ работает с перебоями. Получается, или цепь ГРМ перескочила, или фазорегулятор вышел из строя. Частичная разборка двигателя показала, что это не то, и не другое. Разбираем мотор и ищем причину После снятия и разборки ГБЦ (головки блока цилиндров), стала проясняться причина поломки. На шейке распредвала были обнаружены царапины с задирами. И на бугелях задиры тоже присутствовали. Ниже фот
Двигатель на Hyundai Creta, сломался на пробеге 17 000 км. Разбираем мотор, выясняем причину
16 марта 202116 мар 2021
157,4 тыс
1 мин