Доступ к ключевым показателям работы ресторана в режиме онлайн
Какую задачу решает продукт
DashBoard - это индивидуально настраиваемый экран мониторинга показателей, позволяющий отслеживать их динамику в удобной форме в режиме online. Анализируйте данные, отслеживайте динамику изменений во времени и оперативно влияйте на их отклонения от целей.
Чем Dashboard полезен менеджеру сети или управляющему ресторана:
- снижение убытков от действий персонала в ресторане за счет оперативного мониторинга действий сотрудников, в т.ч. подозрительных операций;
- мониторинг выручки, кол-ва гостей, среднего чека и других показателей работы ресторана для своевременного принятия управленческих решений;
- отображение в наглядной форме динамики основных показателей работы ресторана;
- доступность данных онлайн через мобильные устройства.
Преимущества
Управляющим и владельцам:
- аналитика по основным показателям в режиме онлайн (средний чек, выручка, кол-во гостей);
- отслеживание эффективности работы персонала (изменение среднего чека, скорости обслуживания);
- мониторинг подозрительных операций персонала (отмена пречека, удаление блюд, применение скидок);
- аналитика по продажам (самые продаваемые блюда, категории);
- доступ с любого устройства в удобный web-интерфейса;
- простой и удобный мониторинг показателей эффективности работы ресторана;
- постоянное расширение линейки виджетов.
Сценарии использования
- В течение дня управляющий на своём ноутбуке может отслеживать изменения и просматривать детальные веб-отчёты;
- По дороге на работу, в телефоне, управляющий может проверить отчёты за вчерашний день и принять решение;
- Если в настройках r_keeper задать план по главным показателям, то в режиме реального времени можно отслеживать насколько рестораны отклоняются от плановых показателей или от предыдущей недели;
- В офисе можно запустить Dashboard на большом экране - он будет обновляться в реальном времени и показывать ситуацию в ваших ресторанах.
Планы развития
- создание универсальных виджетов с возможностью выбора формата отображения данных;
- расширение линейки виджетов по открытым заказам (замена Webmonitoring );
- Уведомления о событиях;
- Выгрузка результатов отчётов в другие форматы данных (Excel);
- перенос прочих отчётов в единый формат и единый центр.