Удивить просто внешним видом автомобиля современного потребителя уже достаточно сложно, поэтому крупные автопроизводители все больше усилий вкладывают в техническую и технологическую поддержку своих продуктов.
Компания Toyota предлагает нашим автолюбителям новую опцию – «Подключенный автомобиль».
Ей уже оснащена модель Toyota RAV 4 Style. По поводу установки данной системы на ранее выпущенные модели бренда, нужно уточнять у дилеров.
Что же такое TOYOTA CONNECTED SERVICES?
Это телематическая экосистема, которая информирует владельца автомобиля, с помощью специального приложения, которое необходимо установить на смартфон, о состоянии и местонахождении транспортного средства.
Для использования всех возможностей данной программы специально было разработано приложение MyT, которое можно бесплатно скачать через Google Play и в App Store. Для установки необходимо создать учетную запись и настроить приложение. После регистрации на портале и активации симки система доступна клиенту в течение следующих 10 лет.
Посредством данного сервиса клиенты марки получили самый широкий набор опций:
· Поиск автомобиля -"Найти мой автомобиль" – локация в приложении покажет, где была оставлена машина, даст рекомендации по маршруту и даже рассчитает ориентировочные время в пути.
· Контроль заряда аккумулятора – отражает состояние батареи с помощью удобной графики с тремя уровнями, где видно техническое состояние аккумулятора, которое было на момент последнего запуска автомобиля.
· История поездок – дает возможность анализировать сведения о деталях маршрута: длительность, пробег, среднюю скорость, резкое торможение или ускорение. Информация предоставляется по каждой отдельной поездке за периоды: неделя, месяц и год.
· Техническое обслуживание – доступна информация о том сколько километров осталось до следующего ТО, также существует возможность записаться на обслуживание к любому дилеру бренда через форму обратной связи. А в соответствующем журнале отобразится история посещений у официального дилера.
· Индикатор панели приборов – владелец получит всю справочную информацию по контрольным лампам автомобиля.
· Финансовые услуги – это возможность получить доступ к описанию финансовых инструментов бренда применимых в нашей стране.
· Аварийный ассистент – зарегистрирует все ДТП, фиксируя точное место. Через эту функцию при необходимости можно вызвать службы спасения или помощи на дороге.
· Напоминания – здесь легко создавать заметки об истории обслуживания машины: смена резины, оплата транспортного налога или оставшийся срок гарантии.
Система работает при помощи штатного модуля передачи данных со встроенной сим-картой. В первый год использования сервиса водитель может организовывать в машине точку доступа Wi - Fi с предоплаченным трафиком 10 гигабайт на каждый месяц. Управление раздачей трафика, характеристиками, паролями осуществляется как на обычном роутере и контроль списка подключенных устройств доступны владельцу средства передвижения. В личном кабинете клиент сможет увеличивать интернет-трафик в предоплаченном месячном пакете, если он исчерпался раньше времени. При этом, трафик для телематики останется безлимитным, поэтому машина всегда будет на связи.
Передача всех данных от автомобиля идёт по защищённому каналу в зашифрованном виде, и её получение третьими лицами исключено. За сохранность сведений отвечает компания-производитель.
Будущее уже здесь! Сделай свою жизнь еще ярче, подбери свой новый автомобиль с помощью лизинга всего по двум документам полностью онлайн сделкой.