Найти тему
Tony the Night Manager

Monster Hunter: Rise - Впечатления от демо

Попробовал демку Monster Hunter: Rise, и это фактически тот же самый Monster Hunter: World, но в другом регионе и с парочкой новых механик. То есть на 90% то же самое.

Это, наверное, очень круто для всех фанатов. В целом даже я могу в каком-то смысле оценить крутость, потому что MH:W была етически огромной игрой. Rise даже выглядит неплохо очень, со скидкой на портативку и печальное железо Свича. Ну, то есть перенести такого монстра (pun intended) вот сюда в карман фактически в таком же виде - это, наверное, стоило Capcom невероятных усилий, так что браво! Разве что интерфейс забыли адаптировать для мелкого экрана - через полчаса у меня заболели глаза вглядываться туда. И на Switch Lite ситуация будет ещё хуже.

Но все эти вроде бы достоинства означают лишь одно для меня: это не моя игра совершенно. Как я ни пытался полюбить 2-3 раза MH:W, у меня ничего не вышло. Я не понимаю этой игры. Она перегружена механиками, там сплошные десятиэтажные меню, тугой и неповоротливый персонаж и боёва, которую надо учить по получасовым видео на ютубе, потому что в игре не нужно об этом рассказывать. И сдобрено это всё сверху адовым гриндом и хардкором.

-2

И у меня не было совершенно никакого желания в World во всём этом разбираться, всё это учить и запоминать. И тут, пройдя в Rise первую миссию "для новичков", я подумал, что, может, мне будет не впадлу заниматься этим в метро, буду сидеть себе лазить в меню, бегать спокойно. А там глядишь, случится чудо, и я даже потом вкачусь в MH:W. Но сразу же вторая миссия "для средних" показала мне, что нет, мне всё-таки, наверное, не сюда, это для каких-то особых людей одарённых всё. Ну, то есть надо очень долго стоять и мутузить тварь, уворачиваться после каждого удара или получать колоссальный урон, если не увернуться. Потом она убегает-улетает, ты хилишься, кушаешь, точишь оружие и вперёд снова за ней. И так сколько, 4, 5, 6 раз. Пока вдруг не случится чудо. Мне не очень понятен этот геймплей луп в моё основное время на большом экране. Может быть, всё-таки ни к чему непринуждающая портативка - это ответ? Правда, через 30 минут миссии я в принципе понял, что я всё это время бил не ту зверушку. Вот такой я классный монстер хантер.

-3

Тем более, что для меня ещё и кооп закрыт полностью, потому что я не собираюсь платить за этот несчастный онлайн сервис Нинки. Ну, и в метро где мне его использовать, собственно?

***

-4

Няшные котики палико и теперь ещё и пёсики палимуты, красивый арт и интересные миры в целом не перевешивают для меня агонию и унижение, которые я испытываю при сражении с местными тварями. Это как будто даже хуже, чем Соулзлайки, хотя казалось бы, куда уж хуже-то...

Но для всех остальных это, скорее всего, отличные новости и чуть ли не игра года. Я уже жду оценки около 90.

В начале 2022 года, кстати, игра выходит в Steam, так что это вообще большой вопрос, а есть ли смысл мучаться в заранее худшей версии, просто потому что можно поиграть чуть раньше?

P.S. На моём Telegram-канале, @TonyTheNightManager, ещё больше всего про игры, кино, сериалы, музыку и другие вещи, которые не оставляют меня равнодушным. И ещё я пишу в Твиттере - @dharlequin.