Найти тему
GreenSMM

Внимание рекламодателей к площадке "Одноклассники" выросло на 35%

В корпоративном блоге соцсети Одноклассники появился анонс о значительном росте численности рекламодателей на площадке за 2020 год. Особенный скачок наблюдается в сегменте малого и среднего бизнеса.

Несмотря на непростой для бизнеса 2020 год, количество рекламодателей в ОК за год выросло на 34,8%, выручка от рекламы малого бизнеса удвоилась, а количество рекламодателей в сегменте малого бизнеса увеличилось на 77%. По результатам анализа рекламных форматов и категорий рекламодателей, больше всего на продвижение потратили производители и ритейлеры из FMCG сферы, а наибольший рост инвестиций в продвижение на площадке "Одноклассники" показали рекламодатели в категории «Компьютерная техника». Самым популярным форматом рекламы в соцсети в 2020 году была видеореклама.

Разработчики ОК за прошлый год реализовали множество полезных для рекламодателей функций, а также интегрировали ряд таргетингов и форматов, уже хорошо себя зарекомендовавших во ВКонтакте. Это вкупе с высокой активностью аудитории позволило увеличить рекламные бюджеты за счет привлечения новых рекламодателей.

Наблюдался рост вовлеченности в платные сервисы, игры и подарки. Особенный вклад в эту тенденцию внесла вынужденная изоляция от родственников и друзей, когда обмен подарками и знаками внимания, а также онлайн-игры — стали возможностью скоротать время и поддержать близких на расстоянии. На 24% выросла дневная аудитория мобильных игр, а также более чем на треть увеличилось время, проводимое пользователями за игрой. За год Одноклассники выплатили разработчикам игр 3,3 млрд рублей, а выплаты за мобильные игры превысили 970 млн рублей.

Помимо развития рекламы, площадка активно занималась развитием социальной коммерции. В четвертом квартале Одноклассники выполнили перезапуск собственного маркетплейса товаров из Китая совместно с AliExpress Россия. Количество заказов выросло на 56% по сравнению с прошлым кварталом. За 2020 год администраторы популярных сообществ в Одноклассниках создали более 23 млн карточек с товарами с помощью встроенного сервиса для интернет-магазинов.