Найти тему

Компании, для которых 2020 стал успешным – сеть маркетов «Соседи», Сахалин

«2020 открыл нам много возможностей. И мы ими воспользовались». Рассказывает Николай Рябцев, руководитель компании.

Сахалин – очень специфичный рынок. Здесь всего около 500.000 человек населения, большая часть которого сконцентрирована в южной части острова, в Южно-Сахалинске и окрестностях. Татарский пролив обеспечивает нам другое транспортное плечо при доставке грузов, другие сроки, другие цены. Мы не можем позволить себе тот же объем и разнообразие товаров, что на материке – там даже в маленькой деревне может, в принципе, быть выбор лучше нашего. Развита интернет-торговля, многое недостающее в магазинах просто заказывают и привозят транспортными компаниями. Рынок довольно закрытый, он формировался коренными сахалинцам, устоялся еще в 90-х. Сторонние компании заходят сюда с большим скрипом . Все строится на отношениях, по телефону могут закрываться даже крупные сделки – все на честном слове и принципах совести. Потому что… ну куда ты с острова сбежишь?

-2

Несмотря на то, что «Мир Упаковки» компания материковая, отношения у нас отличные, сотрудничаем с 2013 года. Вы, вероятно, одни из лучших в сегменте. Да, некоторые позиции конкуренты предлагают порой дешевле – но мы стараемся обсуждать и договариваться. Главное, что компания помогает развиваться . Вовремя предлагаете новинки, кстати – не так давно по вашему совету поменяли пластиковые контейнеры для салата на крафтовые, продаваться стало заметно лучше. Это хорошо? Хорошо.

-3

2020 год для сферы розничной продажи продуктов питания стал одним из лучших. Это и понятно – тратить деньги на еду и сидеть дома… что еще оставалось людям? Поэтому с апреля по середину ноября наблюдался серьезный рост, в декабре разве что было тяжеловато. Государство помогло – через банки выделялись средства на поддержку малого бизнеса, на которые удалось открыть новый магазин и приступить к строительству нового объекта. Нам открылось много возможностей и мы всеми ими воспользовались . Год был хорошим финансово – но, конечно, очень тяжелым психологически.

-4

На будущий год особых опасений нет – разве что расходы увеличатся в связи с законодательными изменениями. Государство стремится регулировать розничную торговлю, вводят систему «Меркурий», контролируют уровень цен на популярные товары… пропорционально увеличивается штат, затраты на IT. Это тормозит, конечно. Мы относимся к социальным магазинам, участвуем в губернаторской программе «Доступная рыба». Поэтому, когда жестко ограничили наценку именно на эти, социальные продукты – мы чувствовали себя как рыба в воде , все привычно. В остальном рынок особых изменений не претерпел.

-5

#сахалин
#сахалинская область
#ритейл
#бизнес
#магазин

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц