Найти тему
ROBOKASSA

Онлайн-продажа в рассрочку через сервис Robokassa

В этой статье мы расскажем о важной опции, которую предприниматели, зачастую, упускают – и очень зря. Речь пойдет о рассрочке – крайне удобной штуке, когда у покупателя нет возможности или желания оплатить всю сумму сразу. Если в магазине есть такой функционал, вероятность не потерять клиента увеличивается в разы. Это касается не только товаров, но и услуг – например, инфобизнеса, который продолжает набирать популярность.

С Robokassa можно принимать карты рассрочки, не договариваясь с банками. Если ваш магазин активирован в платежной сервисе, достаточно лишь рассказать своим клиентам об этой возможности.

На сегодняшний день к Robokassa подключены 3 карты рассрочки: «Халва» от Совкомбанка, «Совесть» от КИВИ Банка и «Свобода» от банка Home Credit. Они вышли на российский рынок с 2016-го по 17-й год – и быстро завоевали популярность. А теперь по ним ваши покупатели могут приобрести услугу или товар в рассрочку на 4 месяца: вы сохраните клиента, а он не почувствует серьезных затрат.

-2

И главное: вы получаете всю сумму сразу, как если бы клиент платил обычной карточкой – все вопросы платежей с покупателем решает банк!

Что покупают с помощью карт рассрочки? Уже практически всё: например, «Совесть» принимают более 50 000 магазинов различной тематики, «Халву» - более 200 000. Кстати карточкой от Совкомбанка владеют более 1 000 000 покупателей: хороший аргумент.

А теперь немного статистики на примере «Совести», карты рассрочки от QIWI Банка, который первым пришел с таким проектом на отечественный рынок. В ТОП-5 категорий, лидирующих по числу транзакций, входят продукты, электроника, кафе, одежда и обувь, авто и запчасти. Как мы видим, разброс немаленький – и это при том, что в статистике нет деления на онлайн- и оффлайн-покупки.

Карты рассрочки – отличный вариант для повышения лояльности и продаж. Впрочем, рассрочку можно оформлять и другим способом. Например – использовать для нее рекуррентные платежи. Такой функционал тоже есть в Robokassa . В этом случае вы сами сможете указывать, какие суммы и с какой периодичностью будут приходить от покупателя: условия максимально гибкие! Как подключить рекуррентные платежи можно узнать по ссылке в описании.

Изучайте возможности сервисов и используйте их максимально эффективно. Успешных продаж!