— Александр, нам не пройти до замка в Темноводье, уже пытались, смысл?
— Максим, Вы пытались силами одной гильдии. Предлагаю объединиться и попробовать прорваться мощью трёх.
— Зачем вообще туда идти? Подождём, когда бардак в игре закончится, — ответил Максим.
— Игра меняется. Тут сейчас все равны, а там, за барьером фантазий другой мир.
Александр был прав. Группы сильнейших бойцов топовых гильдий уже месяц бороздили астрал в надежде прокачаться до шестидесятого лвл и получить шанс пройти за барьер. Голды и шмота привозилось много, но ни один игрок не смог пройти за барьер. Элита старого мира в борьбе с новичками нового мира явно проигрывала.
— Разрабы все подведут под обнову. Станем шестидесятыми, а потом и какие-нибудь ворота туда придумают, — сказал Максим.
— Я с ним согласен, — сказал молчавший до этого времени Антон. — Зачем на рожон лезть? Все придёт с очередной обновой.
Александр посмотрел на Людмилу, и устало попросил:
— Прочитай новости, пожалуйста.
— «Игра Аллоды Онлайн признана лучшей игрой 2014г. Способность игроков воплощаться в своих персонажей поражает воображение. Количество игроков за первый месяц нового года увеличилось в несколько раз. Разработчики игры не открывают секретов новой технологии, но уже понятно, что сделан шаг в будущее всей игровой индустрии. Также стало известно, что недавно появился игровой сервер «Тени», в который не могут попасть игроки топ-гильдий. Что это: месть разработчиков или ещё один сложный квест, которым так славится игра? Пока трудно сказать. Многие игроки считают, что время топ-гильдий уходит в прошлое. Сейчас все больше и больше появляется игроков 60-го лвл. В разработке 80-й лвл. За занавесом, или как его называют «барьером фантазий», лвл не имеет значения. Слухи это или правда, мы узнаем в самое ближайшее время. В игру введён новый класс — инженер...» — озвучила Людмила.
— Александр, все эти воплощения бред. Ты сам в это веришь?
— Скажи, Максим, не наш ли Михаил в Темноводье собрал армию орков?
— Это всего лишь слухи. Пока не увижу, как он превращается в дракона, не поверю.
— Антон, о чем говорят пираты в чате?
— О сильном витязе Равенства, что в одиночку одолел Тень, но не факт, что это Силь.
— Слухи не рождаются на ровном месте, и я намерен либо убедиться в их правдивости, либо развеять эти сказки. Дома ребят нет, на работе тоже. Что они, сквозь землю провалились? Причём все сразу. Вы со мной?
Несколько минут в комнате стояла гробовая тишина.
— Увидимся в игре, — хмуро произнес, Антон.
— Можешь на меня рассчитывать, — проговорил Максим.
За рулём «Toyota Auris» их ждал Владимир.
— Они помогут? — спросил он.
— Да, конечно. Давай в аэропорт.
— Вы домой, в Германию?
— Нет, эта история началась в Сибири, туда и полетим.
— Не совсем тебя понимаю, — сказал Владимир.
— Первый воплощённый появился именно там.
— Кто? — одновременно воскликнули спутники Александра.
— Интгарт Сорин.
Замечание Александра, казалось, сильно озадачило водителя, и он умолк в ожидании разъяснении.
— Видишь ли... — начал Александр, наконец, очень неуверенно, — наше пребывание в игре... Понимаешь, я не знаю, что с нами будет, когда мы воплотимся в своих персов. Никто из воплотившихся вторую неделю не даёт о себе знать, а это в основном наши бывшие согильдийцы.
Он говорил так, словно сомневался в правильности принятого решения штурмовать Темноводье силами трёх гильдий. Но, если им не хватало знаний, то ему слов объяснить, что он чувствовал сердцем. Одно лишь было всем абсолютно ясно: Лагодей вернулся. Он оказался поразительно прозорлив. В течение долгих месяцев он внимательно следил за ситуацией в игре. И вот теперь, поднявшись до столь опасных высот, он внезапно осознал, что, пройдя барьер, он может потерять и себя, и друзей.
— Я привык полагаться на себя и только. Вы позвали меня, — вновь заговорил Александр, — и теперь я отвечаю за вас.
— Я не могла иначе, — смотря на него, сказала Людмила. — Ты…
Они смотрели друг на друга, пока длилось молчаливое «понимание». Владимир понял, чего боится лид: не ответственности и даже не громадной нагрузки на себя, как на лидера, он боялся потерять их, как уже терял, когда гильдия распалась.
— Володя, слушай свежий анекдот от Интгарта, — оторвав взгляд от Людмилы, произнёс Александр.
— Трави, босс.
— Прилетел как-то Лагодей в Россию, а в аэропорту его встречают два дяди, совсем ещё пацаны: дядя Вован и дядя Леха.
— Я ещё один слышала, — отсмеявшись, сказала Людмила и продолжила, — Мой дядя, самых честных правил, когда не в шутку занемог, он перса своего заставил тащиться в школу на урок.
— Я тоже один расскажу, — сквозь смех произнёс Владимир. — Внимайте! Поженились Лагодей и Пимпа, и появились у них дети-воплы-тройняшки Лагодейчики.
— Кстати, про воплов. Есть у меня мысль прокачать на одном инженера, — Александр посмотрел на улыбнувшуюся Людмилу. — Поможете? — спросил он.
— Босс, дня за три качнём, будет суперинженер, — ответил Владимир, выруливая к зданию аэропорта.
— Тогда через неделю и начнём поход...
Я смотрю на улыбающихся согильдийцев с экрана ноутбука. Спасибо дядя Вован за забывчивость. Каждого из них я знаю совсем немного. Часы, проведённые в игре, дают лишь малое представление о тех, кто по ту сторону экрана. Вас было так много, что порой я путаюсь в ваших никах, названиях гильдий, куда вы уходили, и городах, где живете в реале. Но даже те, кто лишь мелькнул в моей игровой жизни мне дорог, дорог характером своего перса, дорог той небольшой инфой, что о нем узнал. Мы никогда не станем друзьями, ну может только на страничке вк или другой соцсети, но это не помешает мне уважать и помнить Вас. Вся наша жизнь — игра, и порой важна не какая-то определённая игра, важны игроки. Судьба дала мне выбор, и я выбрал вас. Сейчас даже я не знаю, что будет дальше. Вся ваша сила в вас самих, в каждом из вас, а я лишь немного пофантазировал.