Лёша летел домой, как на крыльях. Ему было 14 лет, и он впервые поцеловал девочку, которая ему очень нравилась. Вся его душа переполнялась счастьем, острым, которое бывает только в детстве и подростковом возрасте. Он открыл дверь и вбежал в прихожую. Мать сидела на кухне.
- Мама, я... я влюбился! - выпалил он, не в силах сдерживать свои чувства.
Алла Сергеевна смерила сына своим обычным взглядом, и он сразу сник и потух. Ее губы были поджаты, а глаза выражали что-то очень нехорошее. Впрочем, она так смотрела на сына всегда.
- Ты же понимаешь, что она уже может стать матерью? - спросила женщина.
- Д-да... - пролепетал Лёша.
- Так вот, твоя задача - этого не допустить. Ужин на плите, - отчеканила Алла Сергеевна, резко встала и ушла в свою комнату.
Лёша тяжело опустился на стул. Конечно, не стоило делиться с матерью такими личными переживаниями, но сегодня он был просто переполнен счастьем и не сдержался... Вздохнув, он через силу съел ужин, пошел к себе и лег на кровать. Ему очень хотелось плакать, но он боялся, что мать услышит. Алла Сергеевна была директором престижной школы, к счастью, не той, где учился Лёша - она считала его "бесперспективным". Отца парень помнил очень смутно - это была сгорбленная темная фигура, на которую все время кричала мать. Дети ко всему привыкают, и он как-то свыкся с маминой холодностью и безразличием, а порой - чуть ли не ненавистью к нему. Правда, когда его знакомые жаловались на то, что родители достают их опекой и контролем, он чувствовал жгучую зависть - надо же, им не все равно...
- Лёх, ты что замечтался? Ты на работе всё-таки, не надо ворон ловить...
Лёша вынырнул из воспоминаний и вернулся в реальность. Симпатичная продавщица Света улыбнулась ему и встала за прилавок. Лёше было двадцать, в институт он не поступил, прошёл обучение на охранника (благо физические данные были у него прекрасными) и устроился в небольшой ювелирный магазин. Покупателей было мало, среди сотрудников всё время шли разговоры, что магазин скоро закроется, но он продолжал работать. Зарплату платили исправно, и Лёше, в общем, нравилась его работа, тем более все продавщицы были молодыми и красивыми. Он робел перед женщинами, но в то же время улыбался, когда они шутили и флиртовали с ним. Мать поначалу язвила насчет его "пропащести" и "падении на социальное дно", но он сам себя обеспечивал, и она в какой-то момент перестала это делать.
Как-то раз всем пришлось работать допоздна - директору позвонил вечером его лучший друг и сказал, что приедет за подарками для невесты. Друг был щедрым, брал драгоценности, как пирожки, а на осторожное предложение сделать скидку (так проинструктировал директор) ответил Свете: "Обижаешь, красавица!" Усталый Лёша переодевался в подсобке, когда его погладила сзади чья-то рука. Он обернулся. Перед ним стояла Лена - та продавщица, которая нравилась ему меньше всего.
- Ты ещё тут, красавчик? - она уткнулась длинным ногтем в его грудь. Лёша растерялся.