МТС - всегда есть способ срубить бабла с клиента!
Очередная история "а вы сами виноваты, что не спросили, за что должны платить еще"
Найти способ все равно списать деньги за что-то, когда обещали бесплатно все - это модный тренд многих операторов в последнее время, МТС не исключение. С разного рода "а это не входит в ваш пакет "все бесплатно" - сталкиваюсь не в первый раз. На этот раз было оригинально.
У меня дорогой тариф для работы - много минут звонков и почти без лимитный интернет (меньше половины пакета трачу в итоге). Казалось бы, можно не утсраивтаьрзаные финты ушами, получив на постоянку клиента, который платит немало. Но увы.
Пункт первый - в очередной раз подняли абонентскую плату, разумеется. не предупредив об этом. О том, что у меня при регулярном взноме абонентки вдруг откуда-то всплыла задолженность 65р, я узнала, когда она копилась уже 2 месяца. Лезу разбираться в личный кабинет - нахожу эту удивительную информацию. Звоню в поддержку:
- Почему никто ничего не сказал о задолженности, когда я платила месяц назад, "абонентская плата внесена вовремя"?
- А у вас день оповещения раньше был, чем списывали плату, на тот момент задолженности не было.
То есть о том, что оказывается вы должны МТС деньги. вы узнаете только через два месяца, и вовремя перейти на другой тариф не успеете, если вас что-то не устроит. Ну или бегайте в личный кабинет каждые три дня выясняйте, не произошло ли снова каких-то изменений, на которые вы не соглашались, но платить должны будете.
А дальше совсем песня! Вижу счет за какие-то три ммс. Откуда это? Я вообще такое не отправляю, только смс, а они у меня бесплатные.
- А, ну все правильно, - говорит консультант. - Если вы отправляете длинный смс, то он у вас автоматически переформатируется в ммс,а ммс в ваш тариф не входят, только платно.
-Но меня не предупреждали, что сообщение переформатируется.
- И не должны были - оно же автоматически происходит.
- То есть, бесплатное сообщение само, без моего согласия и ведома, превращается в платное, а я об этом узнаю, только когда должна буду заплатить за него?
- Да!
- Подождите, а почему вообще такая ситуация возникла? В описании тарифа вообще нет ни слова об ммс или чем-то другом платном - "Тарифище" - написано. что берется только абонентская плата, остальное все бесплатно.
- Да, а ммс,в это все не входят.
- А что еще не входит?
- Ну я даже не знаю, спросите конкретно.
- Как я могу спросить конкретно. если я не знаю, что бывает? Перечислите мне все, что в принципе платным может быть
Ну, например, вы можете делиться только ограниченным количеством трафика бесплатно.
- Понятно, а еще?
- В принципе все.
- А не в принципе?
- Я не знаю, что еще вам сказать.
- То есть вы не можете мне ответить, за что еще я могу оказаться должна заплатить завтра?
-Да.
Вот и поговорили - вам скажут, что оказывается вы за что-то должны, когда вы уже будете должны.
Казалось бы, МТС недешевая компания, которую выбирают серьезные клиенты за качество связи и обслуживания. А по факту - вот такое отношение. Так зачем платить больше, если в итоге мы получаем тот же бардак и вымогательство, как у более бюджетных операторов?
Выводы делайте сами.
#мтс #развод #мобильная связь #клиантска служба